ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Общие (основные) и специфические (конкретные) функции управления международной маркетинговой деятельностью
Высококонкурентная компания, занимающаяся международной и внешнеэкономической деятельностью, например экспортом товаров, способна эффективно управлять своей маркетинговой работой, а именно: осуществлять основные функции управления международной маркетинговой деятельностью
Общие (основные) функции международного маркетинга'
* планирование — составление кратко-, средне- и долгосрочных
(в том числе стратегических) планов развития международной марке
тинговой деятельности, а также разработка бизнес-планов для новых
внешнеэкономических и международных проектов, предполагающих
в том числе привлечение внешних источников финансирования;
• организация — формирование соответствующих организационных подразделений фирмы для осуществления международной маркетинговой деятельности, распределение сотрудников по соответствующим участкам работы, наделение их должностными функциями, полномочиями и ответственностью и определение форм и методов подготовки и реализации международной маркетинговой деятельности;
• координация и согласование задач и функций международной маркетинговой деятельности с другими отделами и подразделениями фирмы с целью не допустить противоречий в решениях и обеспечить слаженность и оптимизацию всей работы; также координация работы с внешними организациями;
* учет результатов и оценка эффективности международного мар
кетинга пугем определения прибыльности реализации международ
ных маркетинговых планов по конкретным видам товаров и регионов
и в совокупности по всему номенклатурному ряду поставляемых за ру
беж или импортируемых из-за границы товаров;
• контроль реализации международных маркетинговых планов и
международных маркетинговых кампаний как в оперативном режиме,
так и в стратегическом с проведением текущего мониторинга за ходом
реализации и контроля за выполнением годовых, средне- и долгосроч
ных планов маркетинговой деятельности и организация проведения
соответствующих ревизий, в том числе и по воплощению маркетинго
вых стратегий в жизнь;
* обеспечение информационной системы обслуживания междуна
родной маркетинговой деятельности фирмы заэтет внедрения инфор
мационных систем управления (MIS — ManagementInformation system;
DSS — Decision support system, MDSS — Marketing decision support
system, MSM — Market selection model и др.), подключения ксоответст-
вующей зарубежной информации через Интернет и др., что позволяет

5 Функции управления международной маркетинговой деягелыюстью 4]
иметь не только четко структурированный банк данных международной экономической и внешнеэкономической информации, но и использовать возможности проигрывания рыночных ситуаций с помощью готовых или разработанных специально для данной фирмы компьютерных программ в целях оптимизации работы на внешних рынках и принятия управленческих решений на более квалифициро-нанном и обоснованном уровне;
• мотивация — одна из общих (основных) функций управления в международном маркетинге, определяющая систему стимулирования деятельности прежде всего филиалов и отделений компаний за рубежом;
• лидерство — надлежащее воспитание и распределение на соответствующие должности сотрудников руководящего звена управления, владеющих уникальными знаниями в области международных рынков, зарубежной предпринимательской среды, умеющих организовывать бизнес с местным персоналом на локальных зарубежных рынках и т.д.
Вышеперечисленные функции относятся к основным, или общим, функциям управления, свойственным любому виду управленческой деятельности В тоже время управление международной маркетинговой деятельностью на уровне фирмы включает в себя выполнение и ряда специфических, или конкретных, функций (рис. 1.5).
Специфические (конкретные) функции меадународного маркетинга


Сбытовая
±
Аналитическая

I ,. \
Товары о -производственная

Рис I 5. Специфические функции международного маркетинга
Аналитическая функция — изучение международной рыночной и маркетинговой среды отдельных зарубежных стран и рынков, запросов потребителей зарубежных рыночных сегментов;
товарно-производственная функция — совершенствование и адаптация товара к условиям зарубежных рынков, а также разработка глобальных продуктов для универсального международного сегмента потребителей, живущих в различных странах, и осуществления глобальной маркетинговой стратегии,
сбытовая функция — организация сбытовой сети в собственной стране и за рубежом для продвижения экспортных товаров, приобретения и распространения импортных товаров, осуществление ценовой политики, проведение рекламной работы на внешних рынках и т.д.

42 Глава 1 Международный маркетинг определение и содержание
Все эти функции, как общие, так и конкретные, имеют большую специфику, которая определяется не только широкой географией международной маркетинговой деятельности, но и особенностями каждого конкретного зарубежного рынка, включая демографические, экономические, политические, правовые, социальные, этнографические, культурные, религиозные Подобная специфика усложняет вопросы управления международной маркетинговой деятельностью и требует специальной подготовки персонала, ее осуществляющего

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Общие (основные) и специфические (конкретные) функции управления международной маркетинговой деятельностью» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Економічний зміст санації балансу та призначення санаційного приб...
Деномінація та конверсія акцій
СУЧАСНИЙ МОНЕТАРИЗМ ЯК НАПРЯМ РОЗВИТКУ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ
Основні школи та концептуальні напрями сучасної західної соціолог...
Призначення тимчасової адміністрації для управління комерційним б...


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 1404 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП