По каждому товару, вне зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла он находится, специалисты но маркетингу должны принимать отдельные стратегические решения. Ключевые проблемы товара-микс включают в себя вопросы проектирования, дизайна, разработки характерных особенностей товара, выбора упаковки, создания торговой марки и организации мер поддержки новой продукции. Во многих компаниях решения по этим вопросам принимаются специальными менеджерами, которые используют различные методы исследований, чтобы оценить сравнительную важность перечисленных параметров товара с точки зрения настоящих и будущих потребителей. Например, для покупателей компьютеров такими параметрами являются технические характеристики и совместимость с существующими системами, для Boston's Children's Hospital — высокая репутация и возможность пользоваться услугами высококвалифицированных врачей, а для Аrтаni важнее всего окажется поддержание фирменной марки.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии товара-микс и коммуникации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»