Прямой маркетинг существует уже много лет, и за это время для оценки его эффективности были разработаны особые методы, характерные лишь для этого вида маркетинговой деятельности. Например, такие лидеры в области телефонного маркетинга, как А Г&Ти МС/тщательно фиксируют все номера, по которым были сделаны звонки, результаты разговора с абонентами (приняли или отвергли они сделанные предложения), а также определяют показатель эффективности такой беседы. Специалисты в области телефонного маркетинга знают, что средний показатель эффективности составляет от 2% до 4%. Поэтому они применяют разные варианты обращения, чтобы выяснить, какое из них обеспечит наилучший результат. Подобным же образом фирмы, занимающиеся прямой почтовой рассылкой, имеют теперь возможность тщательно проверять свою базу данных для того, чтобы те или иные рассылаемые образцы попадали к представителям соответствующих целевых аудиторий. При этом анализ доли ответивших на письменное обращение существенно упрощается. Кроме того, специалисты по прямой почтовой рассылке знают, что люди, уже покупавшие товары по почте, охотно делают это и в дальнейшем, поэтому для них требуется другой вариант маркетингового обращения. Мы уже обсуждали трудности, связанные с оценкой эффективности прямого маркетинга, осуществляемого в режиме онлайн. Для их преодоления потребуется разработка новых технологий, способных обеспечить получение надежных результатов тестирования.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка эффективности прямого маркетинга» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»