Оценка изменения осведомленности, понимания и отношения
Более точным методом определения эффективности паблик рилейшнз (с учетом воздействия других инструментов маркетинговых коммуникаций) является оценка вызванных ими изменений осведомленности о товаре, отношения к нему и понимания его достоинств. Для получения такой оценки необходимо собирать данные об ответах потребителей на разные вопросы. Например, сколько людей могут вспомнить слышанное ими сообщение о новом товаре? Сколько человек рассказало о нем своим друзьям и знакомым (измерение влияния случайных устных коммуникаций)? Сколько людей изменили свое мнение о товаре, услышав рассказ о нем по радио? Фирма Potato Board выяснила, что количество людей, согласных с утверждением: «Картофель богат витаминами и минеральными веществами», составляло до начала кампании паблик рилейшнз 36%, а после ее завершения достигло 67%, что следует признать отличным результатом с точки зрения улучшения понимания достоинств товара.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка изменения осведомленности, понимания и отношения» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»