ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Оценка изменения осведомленности, понимания и отношения
Более точным методом определения эффективности паблик рилейшнз (с учетом воздействия других инструментов маркетинговых коммуникаций) является оценка вызванных ими изменений осведомленности о товаре, отношения к нему и понимания его достоинств. Для получения такой оценки необходимо собирать данные об ответах потребителей на разные вопросы. Например, сколько людей могут вспомнить слышанное ими сообщение о новом товаре? Сколько человек рассказало о нем своим друзьям и знакомым (измерение влияния случайных устных коммуникаций)? Сколько людей изменили свое мнение о товаре, услышав рассказ о нем по радио? Фирма Potato Board выяснила, что количество людей, согласных с утверждением: «Картофель богат витаминами и минеральными веществами», составляло до начала кампании паблик рилейшнз 36%, а после ее завершения достигло 67%, что следует признать отличным результатом с точки зрения улучшения понимания достоинств товара.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка изменения осведомленности, понимания и отношения» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Здравый смысл и механика
Аудит витрат на виробництво продукції тваринництва
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Лексикографія і словники
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 923 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП