Обычно руководители служб сбыта неохотно идут на проведение предварительного тестирования. Их сопротивление вызывается двумя причинами: отсутствием времени и нежеланием вызвать преждевременные опасения у конкурентов. Поэтому они предпочитают полагаться на свой личный опыт («Все, что работало прежде, будет работать и теперь») и утверждают, что меры по стимулированию сбыта лучше всего могут быть оценены по достигнутому уровню продаж, который и является их конечной целью. Хотя опыт менеджеров, а тем более объемы продаж, являются чрезвычайно важными факторами, все же существуют очевидные выгоды от проведения тестирования до того, как будут полностью израсходованы средства коммуникационного бюджета или совершены непоправимые стратегические ошибки. Методы предварительного тестирования анализируют коммуникационные и поведенческие факторы. Поскольку многие из подобных методов уже рассматривались нами ранее, то их описание в этом разделе будет довольно кратким.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Предварительное тестирование стимулирования сбыта» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»