Тестирование после распространения обращения: коммуникации
Основная часть исследований рекламы проводится не до, а после ее распространения, несмотря на то что средства, выделенные на маркетинговые коммуникации, к этому времени уже полностью потраченны. Такая распространенность данных методов исследования отчасти объясняется ограниченностью применения методов предварительного тестирования. Кроме того, тестирование, проводимое после распространения рекламы, позволяет выяснить, кто в действительности ее виде ч или слышал, и таким образом создать основу для планирования будущих маркетинговых обращений. Методы тестирования данного типа можно разбить на три категории анализ читательской аудитории, оценка припоминания и изменения отношения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Тестирование после распространения обращения: коммуникации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»