Ситуационные факторы, влияющие на действия розничной торговли
Многие факторы, рассмотренные выше, оказывают влияние на бюджет маркетинговых коммуникаций ы как предприятий розничной торговли, так и производителя. Однако предприятия розничной торговли должны при формировании бюджета учитывать некоторые факторы, имеющие значение исключительно для них. Основные из них следующие: • время существования магазина: новые магазины нуждаются в более активной рекламе; • местоположение магазина: неудачное расположение может потребовать дополнительных мер по продвижению товаров; • товарная политика: магазинам, торгующим со скидками, обычно приходится чаще проводить массовые распродажи для реализации имеющихся у них товаров; • конкуренция: чем выше конкуренция, тем больше требуется усилий по продвижению товаров; • доступность средств распространения рекламы: численность местного населения нередко диктует тип и объем используемых средств распространения рекламы; • размеры торговой площади: объем маркетинговых коммуникаций обычно увеличивается при увеличении торговых площадей; • поддержка со стороны производителя: производитель продукции может помогать розничной торговле в организации рекламы, проведении демонстраций в местах продаж, подготовке торгового персонала и налаживании других мер стимулирования сбыта, которые помогут снизить затраты магазина на осуществление маркетинговых коммуникаций.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ситуационные факторы, влияющие на действия розничной торговли» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»