ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Ситуационные факторы, влияющие на действия розничной торговли
Многие факторы, рассмотренные выше, оказывают влияние на бюджет маркетинговых коммуникаций ы как предприятий розничной торговли, так и производителя. Однако предприятия розничной торговли должны при формировании бюджета учитывать некоторые факторы, имеющие значение исключительно для них. Основные из них следующие:
• время существования магазина: новые магазины нуждаются в более активной рекламе;
• местоположение магазина: неудачное расположение может потребовать дополнительных мер по продвижению товаров;
• товарная политика: магазинам, торгующим со скидками, обычно приходится чаще проводить массовые распродажи для реализации имеющихся у них товаров;
• конкуренция: чем выше конкуренция, тем больше требуется усилий по продвижению товаров;
• доступность средств распространения рекламы: численность местного населения нередко диктует тип и объем используемых средств распространения рекламы;
• размеры торговой площади: объем маркетинговых коммуникаций обычно увеличивается при увеличении торговых площадей;
• поддержка со стороны производителя: производитель продукции может помогать розничной торговле в организации рекламы, проведении демонстраций в местах продаж, подготовке торгового персонала и налаживании других мер стимулирования сбыта, которые помогут снизить затраты магазина на осуществление маркетинговых коммуникаций.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ситуационные факторы, влияющие на действия розничной торговли» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит збереження запасів
Формування звітних фінансових документів
НЕПРЯМІ ФОРМИ ДЕРЖАВНОГО ФІНАНСОВОГО СПРИЯННЯ САНАЦІЇ ПІДПРИЄМСТВ
Особливості організації аудиту в агропроми-словому комплексі Укра...
Порядок збільшення статутного капіталу на основі додаткової емісі...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 676 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП