Определение требуемых от средств информации качеств
Многие средства информации оказывают качественное влияние на те сообщения, которые они передают. Качественный медиа-эффект — это то, что средство информации может сделать для усиления или обесценивания сообщение, после того, как оно было ему предоставлено. Пример подобного эффекта, некоторые компании избегали давать рекламу в вечерних новостях во время войны в Персидском заливе из-за негативной ассоциации с «плохими новостями». Напротив, публикация в «Washington Post» могла бы усилить сообщение, поскольку редакторские статьи этой газеты пользуются высокой репутацией. В пределах однородной качественной среды медиа-планировщик может разместить сообщение где угодно. Иногда можно не беспокоиться о качественном эффекте конкретного средства информации. Возьмем товары, рекламируемые на листовках в супермаркетах Они часто представляют подозрительные, низкого качества продукты. Соответственно, медиа-планировщик мог бы поместить сообщение о таком товаре на стенах заброшенных зданий, таксомоторах и спичечных этикетках. А вот продавцы особо модной женской одежды могут почувствовать необходимость размещения рекламных сообщений в таких модных журналах, как «Glamour» и «Vogue». Для большой целевой аудитории сам факт такой публикации должен усилить сообщение. Следует помнить, что взаимодействие между информационным посредником и собственно сообщением должно быль дополняющим. Хотя американцам французского происхождения никто не запретит спонсировать оперу или балетные программы, потребитель может смутиться от ассоциации San Francisco Ballet Company со Spaghettios. Если медиа-планировщики не могут извлечь значительную качественную ценность из размещения сообщения в конкретном средстве информации, вероятно, не стоит этого делать. Возможно, качественная цель может быть достигнута с помощью каких-то других средств.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение требуемых от средств информации качеств» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»