ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Определение требуемых от средств информации качеств
Многие средства информации оказывают качественное влияние на те сообщения, которые они передают. Качественный медиа-эффект — это то, что средство информации может сделать для усиления или обесценивания сообщение, после того, как оно было ему предоставлено. Пример подобного эффекта, некоторые компании избегали давать рекламу в вечерних новостях во время войны в Персидском заливе из-за негативной ассоциации с «плохими новостями». Напротив, публикация в «Washington Post» могла бы усилить сообщение, поскольку редакторские статьи этой газеты пользуются высокой репутацией.
В пределах однородной качественной среды медиа-планировщик может разместить сообщение где угодно. Иногда можно не беспокоиться о качественном эффекте конкретного средства информации. Возьмем товары, рекламируемые на листовках в супермаркетах Они часто представляют подозрительные, низкого качества продукты. Соответственно, медиа-планировщик мог бы поместить сообщение о таком товаре на стенах заброшенных зданий, таксомоторах и спичечных этикетках. А вот продавцы особо модной женской одежды могут почувствовать необходимость размещения рекламных сообщений в таких модных журналах, как «Glamour» и «Vogue». Для большой целевой аудитории сам факт такой публикации должен усилить сообщение.
Следует помнить, что взаимодействие между информационным посредником и собственно сообщением должно быль дополняющим. Хотя американцам французского происхождения никто не запретит спонсировать оперу или балетные программы, потребитель может смутиться от ассоциации San Francisco Ballet Company со Spaghettios. Если медиа-планировщики не могут извлечь значительную качественную ценность из размещения сообщения в конкретном средстве информации, вероятно, не стоит этого делать. Возможно, качественная цель может быть достигнута с помощью каких-то других средств.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение требуемых от средств информации качеств» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Розвиток пейджингу в Україні
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...
Справочная таблица по механике
Аудит Звіту про власний капітал
Формування звітних фінансових документів


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 604 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП