Для радио «книга» Arbitron является эквивалентом рейтинга телевизионных программ компании Nielsen. Хотя несколько небольших компаний, таких как Media Statistics Inc., Mediastat и RAM Research, соперничают с Arbitron, именно рейтинги этой компании определяют, как работает та или иная радиостанция. В книге Arbitron может насчитываться до 300 и более страниц, заполненных тысячами цифр, оценивающих, сколько и каких слушателей переключаются на данную станцию в определенное время дня. Arbitron Radio использует для сбора информации метод дневников, который позволяет компании оценить не только количество слушателей, но также и демофафические характеристики аудитории. Arbitron случайным образом отбирает отдельные семьи на своих 263 рынках и сначала вступает в контакт с одним из членов семьи по телефону. Если семья соглашается принять участие в опросе, фирма высылает им по почте дневник. Предполагается, что «заполняющий дневник» точно записывает, какие станции слушает данная семья, как долго и в какое время. Когда заполненный дневник отсылается обратно в Arbitron, семье в качестве компенсации за потраченное время выплачивается небольшая сумма денег. Книга Arbitron предоставляет данные по двум широким категориям: оценки для четверти часа и кумулятивные оценки. Пятнадцатиминутные показатели демонстрируют, сколько людей слушает радио в любой указанный момент времени (например, между 10 и 11 часами утра в субботнее утро); кумулятивные оценки показывают общее число людей, настроенных на волну станции в определенный период (например, по субботам и воскресеньям от 6 утра до полуночи).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследования на радио» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»