Arbitron, главная служба измерения аудитории радиослушателей, сообщает, что практически каждый (96% людей в возрасте от 12 лет и старше) настраивается на какую-то радиостанцию по меньшей мере раз в неделю. Люди слушают радио, когда занимаются приготовлением пищи, читают, бегают трусцой, едят, ведут машину и работают. Такая необычная востребованность делает радио могущественным средством достижения сегментов с различным уровнем жизни и разнообразных демографических групп. Возраст и пол до сих пор выступают в качестве основных демографических показателей, и радиостанции разделяют население на основе этих характеристик. Молодые люди в возрасте до 25 лет являются наиболее вероятными слушателями станций, передающих рок-музыку. Подростки и женщины до тридцати в основном выбирают станции с современной музыкой. Рок-станции, и станции, транслирующие современную музыку, обычно являются FМ cтанциями. Музыка звучит на них непрерывным потоком; единственное, что ее изредка прерывает, так это ди-джей со своими шутками, сообщением времени и названием песни. Молодежь и люди более старшего возраста редко слушают радиостанции одного типа. В то время как большинство молодых предпочитает рок, рэп или кантри, стереотипный радиоформат для более взрослого поколения это «красивая музыка» — инструментальные версии любимых песен. Но не все представители взрослого поколения предпочитают данный вид музыки. Мужчины и женщины в возрасте 55 лет и старше являются главными слушателями станций, передающих новости и разного рода ток-шоу. На рынках, где станции для передачи новостей и ток-шоу существуют отдельно друг от друга, мужчины, которым 55 и больше, предпочитают станции с разговорными программами, но и мужчины и женщины слушают все станции, передающие новости.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Кто слушает радио?» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»