Сетевая программа может быть продана местной телестанции, входящей в состав синдиката. Действительно, распространяемые программы представляют собой или принадлежащие данной сети шоу-программы, которые могут все еще выходить в эфир, прежние шоу сети, которые все еще производятся только для синдиката или оригинальные программы, сделанные для членов синдиката. Даже государственное телевидение имеет специальное подразделение, которое разрабатывает и создает программы, требующиеся телевизионным сетям, независимым телекомпаниям или кабельным системам. Появление внесетевых программ стало индустрией, где крутятся многие миллиарды долларов. Оригинальная программа не сможет войти в синдикат до тех пор, пока не будет снято 88 серий. Обычно самостоятельный продюсер не получит денег до тех пор, пока программа не войдет в синдикат. Например, Viacom, учредитель синдиката для The Cosby Show, продала эго шоу 174 местным станциям примерно за $600 млн на 4 года. В 1996 г. Columbia Tri-Star Television Distribution продала Mad About You 200 станциям по ценам, начиная со $100 000 за 30-секундый рекламный ролик. Станции рассчитывали выпустить в эфир Seinfeld и Mad About You друг за другом. Procter & Gamble потратила более $200 млн на рекламу в синдицированных шоу в 1995 г. Friends вошли в состав синдиката в 1998 по примерной стоимости $5 млн на каждую станцию. Синдицированные шоу обычно включают время для коммерческой рекламы производителя, который финансировал шоу, а также время для национальной или местной коммерческой рекламы. Проблема с рекламой в синдицированных шоу заключается в том, что эти шоу обращаются к более пожилым, менее образованным зрителям и часто показываются в то время, которое не совпадает с целевой аудиторией. Кроме того, участники синдиката редко обеспечивают хорошую исследовательскую информацию.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Объединение в синдикаты» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»