ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Средства вещания
Исторически к средствам вещания относят радио и телевидение — два средства информации, которые развивались, начиная с середины XX в. Сегодня некоторые эксперты предпочитают термин «электронные» вместо термина «вещательные», поскольку они уверены, что это правильнее отражает саму технологию и расширяет рамки термина, чтобы включить в его состав сообщения, создаваемые с помощью компьютера, которые распространяются среди массовой аудитории. Однако, как и в случае онлайновых газет и журналов, «электронные» средства информации могут доставлять традиционные печатные сообщения. Чтобы избежать путаницы, мы оставляем термин «вещательные», признавая, что многие из средств информации, которые мы обсуждаем в этом разделе, сегодня представлены в электронной форме.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Средства вещания» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МІЖНАРОДНИЙ ВАЛЮТНИЙ ФОНД І ЙОГО ДІЯЛЬНІСТЬ В УКРАЇНІ
Методика розрахунку витрат
Довірчі (трастові) послуги
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Дохідність залученого капіталу


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 679 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП