Существует несколько типов средств доставки обращений прямого маркетинга: 1. Прямая почтовая рассылка доставляет сообщение и товар с помощью почтовой службы или частной службы доставки. Ее успех основывается на качестве рассылочных списков, упаковки и текста 2. Каталоги делятся на четыре категории: розничные, предлагающие целое товарное направление, каталоги «бизнес-для-бизнеса» и специализированные потребительские. 3. Средства массовой информации, используемые в прямом маркетинге, включают в себя журналы, газеты, радио, телевидение, видеотекст и онлайновые услуги. 4. Телефонный маркетинг включает исходящие и входящие звонки. Телефонный маркетинг применяется в четырех основных случаях: принятие заказов, обслуживание клиентов, поддержка продаж и управление счетами. Olan Mills Studios использует более чем 9000 местных продавцов по телефону, чтобы продавать альбомы для фотографии, рамки и сопутствующие товары с уровнем ответов в 3%. Обслуживание клиентов обычно означает разбирательство жалоб или предложение дополнительных товаров, информирование клиентуры о новых характеристиках, моделях или аксессуарах. Чтобы обеспечить поддержку продаж, продавцы по телефону осуществляют звонки с торговыми предложениями, подтверждают встречи, предлагают материалы для технического обслуживания, проводят проверку кредитоспособности. Управление счетами заменяет личные контакты с клиентами. Если оно хорошо налажено, специалисты по продажам с использованием телефонного маркетинга могут поддерживать постоянные отношения с клиентами. Телефонный маркетинг — это жизнеспособный инструмент маркетинговых коммуникаций, но он должен быть тщательно спланирован и осуществляться специалистами. Хотя предполагаемая выгода от телефонного маркетинга состоит в экономии на издержках благодаря его способности сегментировать рынок, обходится он недешево. Телефонные звонки стоят от 3 до 5 долларов в пределах потребительского рынка и от 6 до 10 долларов при разговорах между предприятиями. Экономия издержек будет получена только в том случае, если список потенциальных клиентов носит целевой характер и телефон не используется от случая к случаю.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Средства доставки информации прямого маркетинга» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»