ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Отношения с персоналом
Работники являются ключевым фактором успешного бизнеса в любой сфере деятельности. Отношения с персоналом - это внутренние коммуникации компании со своими сотрудниками; они основываются на программах мотивации сотрудников по выполнению своей работы наилучшим образом. Такие программы могут проводиться специалистами по работе с персоналом или сотрудниками отдела паблик рилейшнз. Специалисты по взаимоотношениям с персоналом занимаются созданием информационных бюллетеней, досок для периодической информации, листовок и видеопрограмм. Таблица 11.4 предлагает шесть ключей к успешной программе отношений с персоналом: безопасность, уважение, участие, возможность высказаться, признание и возможность продвижения. Если отношения с сотрудниками выстроены эффективно, то компании скорее удастся добиться высокого уровня морали среди своих служащих, сильной мотивации и производительности. Все эти факторы могут помочь в усилении исходных позиций компании, так как работники помогают устанавливать положительные отношения с потребителями и другими заинтересованными сторонами.
Таблица 11.4. Секреты эффективности программы отношений с персоналом
1. Безопасность: Насколько безопасна компания и моя работа внутри нее?
2. Уважение: Признают ли меня как человека, который делает что-то стоящее?
3. Участие: Как много могу я рассказать о процессах, в которых принимаю участие?
4. Возможность высказаться: Существует ли какая-то возможность для меня высказать свои идеи?
5. Признание: Какие награды даются за хорошую и верную службу?
6. Возможность продвижения: Существует ли шанс продвинуться по службе?

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Отношения с персоналом» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: У Британії сфотографували "нове чудовисько Лохнесське"
ТОВАРНА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА
Технічні засоби захисту інформації
Аудит дотримання нормативних вимог П(С)БО 1 «Загальні вимоги до ф...
Формування власного капіталу банку


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 535 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП