Домашние страницы являются тем местом, где программы ускоренного просмотра в Интернете помогут потребителю найти ваш бизнес, ваши товары и, возможно, способствовать мотивации к каким-либо действиям. Компьютерные кудесники обеспечат технические детали поддержки вашего сайта в рабочем состоянии в реальном времени. Здесь мы расскажем, как сконструировать рекламное сообщение для Интернета. Во-первых, вы должны проинформировать людей, где находится ваш сайт, при помощи его продвижения в других зонах сети и в других средствах информации. Те, кто придерживаются интернетовского этикета («Net-этикет»), неодобрительно смотрят на многочисленные несанкционированные послания по электронной почте, поэтому многие предприятия сообщают адреса своих сайтов в печати или в рекламе по радио и телевидению. Допустим, что у вас есть действующая домашняя страница. Как бы вы написали рекламное объявление в режиме реального времени? Чтобы произвести хорошее впечатление на электронных посетителей, компании необходимо учитывать пять моментов. Во-первых, следует чем-то привлечь внимание путешественников по сети. Предложить сделку или использовать такое средство привлечения, как вызов или соревнование, скидка или бесплатная покупка в качестве приза. Во-вторых, надо часто менять свои предложения, может быть, даже ежедневно. Одна из причин, по которой люди ползают по этой паутине, состоит в том, чтобы узнать, что происходит в данный момент. Хорошая реклама использует «сиюминутность» и новизну. В-третьих, ваши произведения должны быть короткими и сжатыми, поскольку большинство программ ускоренного просмотра обладает коротким диапазоном внимания. Графические изображения замедляют установку страницы, поэтому используйте их на своей страничке по возможности реже, хотя внутри сайта вы можете предложить медленно выстраиваемую графику, поскольку люди уже подтвердили свое желание зайти в ваш виртуальный магазин. В-четвертых, найдите способы сфокусировать внимание пользователей. Задавайте провокационные вопросы, делайте полезным время, которое они проведут на вашем сайте, давайте им что-то, даже если это только небольшой кусочек новой информации, которую они могут использовать, или предложите бонус за прочтение текста. Например, Web-сайт TWA (http://www.twa.com) предоставляет своим посетителям возможность выиграть полетные мили каждый раз, когда они заходят и регистрируются на этом сайте. В-пятых, найдите способы использовать рекламу дчя побуждения к получению информации или высказыванию мнений. Например, награди ге тех посетителей, которые разделяют ваше мнение, предложением им трех дней бесплатных ежедневных гороскопов или чем-нибудь еще, что может показаться им забавным или увлекательным. Дизайн — это серьезное испытание. Когда вы объединяете интерактивность с объемом информации, предлагаемым на домашней странице, рекламодатели должны помочь людям обнаружить их сайт. Практики информационного дизайна помогают компаниям разработать дружественные по отношению к пользователям сайты, которые люди могут посетить ничего не теряя. Пример успешного сайта - высокотехнологичное проявление изобретательности компании Pepsi (http://www.pepsi.com), нацеленное на молодых компьютерных умельцев. Этот сайт является удивительно сложным и потребовал пять лет для своего создания. «Планета "Reebok"» проживает на Web-сайте компании Reebok (http.//www.planetreebok.com). Сайт пива «Budweiser» (http://www.budweiser corn) пытается убедить своих посетителей зайти на страницу технологией, которая позволяет гостям осмотреть сайт с использованием трехмерной графики. Nissan Motor's имеет свой сайт для линии «Pathfinder», содержащий сведения, относящиеся к внешнему виду автомобилей (http://nissanmotors.com/ pathfinder). Сайт компании Toyota предлагает коллекцию публикаций, охватывающую такие темы, как садоводство, путешествия, спорт, незначительно связанные с машинами самой фирмы (http://www.toyota.com). Conde Nast Traveler создала раздел деловых путешествий на своем сайте вместе с авиакомпанией Delta Airlines (http-//travel.epicurious. com). New Balance Athletic Shoes дает информацию по упражнениям, диете, соревнованиям и событиям. Она даже просит журналы, в которых размещает рекламу, предоставлять материалы для своего сайта (http://www.newbalance.com) Компания Ragu использует образ Старого Мира в виде виртуальной итальянской старушки для своей страницы «Мамина кухня», которая содержит рецепты и неожиданные темы, вроде уроков итальянского языка (http://www.ragu.com или http.//www/eat.com). L-'eggs предлагает обширную информацию о чулках на своей страничке (http://www.leggs.com), но там есть и советы в области моды и карьеры, официальная правительственная информация и даже ящик для предложения рецептов. Tambrands создала Troom (http://www.troom.com) как место, где девочки получают советы по многим сторонам своей жизни — музыке, макияжу, проблемам полового созревания. Этот сайт искусно сконструирован в стиле комнаты девочки-подростка.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как создавать рекламу в Интернете» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»