Интерактивные коммуникационные системы используют компьютерную технологию, которая позволяет участнику маркетинговой коммуникации отсылать убедительные сообщения, одновременно позволяя получателю реагировать, видоизменять и формулировать подходящим для него образом само сообщение и ответ на него. Например, Ford недавно использовала простую интерактивную рекламу на телеканале Interactive Channel-Europe. Первые 60 секунд рекламного блока представляли собой корпоративное рекламное объявление, перечисляющее многочисленные преимущества, доступные владельцам автомобилей компании Ford. Зрители могли использовать свои телевизионные переключатели для того, чтобы назвать количество преимуществ, которое было упомянуто в данном рекламном блоке. После этого передача поздравляла зрителей, давших правильные ответы. Если зрители отвечали неправильно, реклама сообщала им об этом и предлагала правильный ответ. Вторая рекламная передача компании Ford давала зрителям возможность побольше узнать о новой модели «Mondeo». И снова при помощи переключателей зрители могли выбрать один из четырех рекламных роликов обычную рекламу автомобиля; рекламу, которая подчеркивала технические характеристики модели «Mondeo», рекламу, которая содержала перечень моделей, продававшихся на территории Великобритании; или ролик с различными комментариями прессы по поводу нового автомобиля. Как показывает данный пример, интерактивная технология доставляет послания большому количеству людей, одновременно сохраняя некоторые преимущества, свойственные межличностной коммуникации. Однако это все-таки не индивидуальная коммуникация, количество вариантов, предлагаемых получателям, ограничено, и они не всегда могут быть именно теми, какие хочет видеть или слышать получатель информации. Специалисты согласны, что интерактивная технология революционизирует процесс маркетинговой коммуникации. Но для того, чтобы это произошло, необходимо решить ряд проблем. Во-первых, интерактивные системы должны в достаточных количествах присутствовать в домах потребителей. Во-вторых, они должны быть как можно проще, чтобы людям нравилось пользоваться ими. Многие потребители считают персональные компьютеры стишком сложными, поэтому разработчики стараются спроектировать такие устройства, которые просты в использовании, как телевизор или телефон. Наконец, необходимо обеспечить высокий уровень безопасности. Большинство специалистов согласны с тем, что интерактивные маркетинговые коммуникационные системы надлежащего качества будут недоступны еще на протяжении нескольких лет, но когда они получат широкое распространение, они приведут к созданию нового вида коммуникации — двусторонней массовой коммуникации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Интерактивные коммуникационные системы» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»