ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Межличностные коммуникационные системы
Простейшей из коммуникационных систем является межличностная коммуникация. Межличностная система коммуникации — это коммуникационная система, которая может состоять либо только из двух человек, либо включать в себя столько человек, сколько могут встретиться лицом к лицу, при условии, что участники встречи будут обладать возможностью влиять друг на друга. Когда система состоит только из двух человек, принадлежащих к двум различным группам, она называется «диада» (или «пара»). Когда система становится более сложной и в нее включается все больше людей, возникает малая группа. Верхней границей малой группы обычно считается 15-20 человек. Если задействовано больше людей, группа должна использовать искусственные правила регулирования своей работы, такие как, например, парламентская процедура.
Межличностная коммуникация подвергается воздействию со стороны используемых дополнительных средств доставки информации. То есть продавец, разговаривающий с покупателем, вовлекается в процесс прямой коммуникации. Тот же самый продавец, посылая часть своего сообщения посредством косвенных средств доставки информации, таких как телефон, письмо, факс или электронная почта, меняет характер коммуникации и может лишиться выгод от прямой межличностной коммуникации. Непосредственный контакт между участниками процесса коммуникации позволяет торговому агенту так сформулировать торговое предложение, чтобы оно отвечало запросам аудитории, установить немедленную обратную связь и соответственно изменить сообщение.
К сожалению, межличностная коммуникация обладает и определенными недостатками. Этот способ требует довольно много времени, поэтому некоторые представители целевой аудитории окажутся неохваченными, так как агент может просто не успеть обзвонить всех покупателей. Например, торговые агенты, работающие на компанию Eli Lilly and Company, стремятся лично навещать 50% своих клиентов один раз в месяц, 25% — один раз в полгода, а с остальными 25% клиентов контактируют при помощи писем или по телефону два-три раза в год.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Межличностные коммуникационные системы» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПРИЧИНИ ІНФЛЯЦІЇ
ПЛАНУВАННЯ, СТАДІЇ ТА ПРОЦЕДУРИ АУДИТУ
Посередницькі, гарантійні, консультаційні та інформаційні послуги
Організаційна структура банку та управління ним
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 558 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП