ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Социальная ответственность маркетинговых коммуникаций и их саморегулирование
1. Специалисты по маркетинговым коммуникациям должны быть ответственными перед обществом в следующих вопросах.
• Манипуляция общественным мнением и использование обращений, воздействующих на подсознание
• Применение дутой рекламы.
• Вмешательство в частную жизнь.
• Распространение товаров и маркетинговых обращений, нарушающих нормы общественной морали.
• Использование стереотипных образов людей.
• Распространение рекламы, адресованной детям.
2. Специалисты по маркетинговым коммуникациям участвуют в процессе саморегулирования рекламной индустрии с целью повышения ее социальной ответственности и предотвращения нарушений федеральных законов и законов штатов.
• Каждая организация имеет собственную процедуру оценки своих маркетинговых коммуникаций.
• Оценку маркетинговых коммуникаций производят также специальные обще' V ственные органы рекламной индустрии.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Социальная ответственность маркетинговых коммуникаций и их саморегулирование» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Критерії класифікації кредитних операцій
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ
РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП