Социальная ответственность маркетинговых коммуникаций и их саморегулирование
1. Специалисты по маркетинговым коммуникациям должны быть ответственными перед обществом в следующих вопросах. • Манипуляция общественным мнением и использование обращений, воздействующих на подсознание • Применение дутой рекламы. • Вмешательство в частную жизнь. • Распространение товаров и маркетинговых обращений, нарушающих нормы общественной морали. • Использование стереотипных образов людей. • Распространение рекламы, адресованной детям. 2. Специалисты по маркетинговым коммуникациям участвуют в процессе саморегулирования рекламной индустрии с целью повышения ее социальной ответственности и предотвращения нарушений федеральных законов и законов штатов. • Каждая организация имеет собственную процедуру оценки своих маркетинговых коммуникаций. • Оценку маркетинговых коммуникаций производят также специальные обще' V ственные органы рекламной индустрии.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Социальная ответственность маркетинговых коммуникаций и их саморегулирование» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»