СМИ пытаются контролировать рекламу с помощью выявления и запрета на распространение тех ее образцов, которые обманывают потребителей и не отличаются хорошим вкусом. Например, журнал «Modern Maturity» отказывается размещать любую рекламу, способную задеть чувство собственного достоинства пожилых людей. Известное издание «Reader's Digest» не печатает на своих страницах рекламу табака и алкоголя. Национальная ассоциация вещательных организаций (NAB) установила правила для каждого вида СМИ, в которых отдельно указываются товары, не подлежащие рекламированию на радио и на телевидении, а также содержатся предписания относительно демонстрации рекламы, проведения конкурсов, вручения призов и осуществления специальных предложений. В результате решения суда от 1979 г. по гражданскому иску к NAB по поводу того, что ее правила регулирования телевизионной рекламы нарушают закон о конкуренции и ограничивают свободу торговли, эта организация лишилась права устанавливать следующие ограничения: • количество минут, занятых рекламой в течение каждого часа трансляции; • количество показов рекламных роликов в течение одного часа; • количество рекламных роликов, показываемых во время одной рекламной паузы; • количество товаров, которые могут рекламироваться в течение одной рекламной паузы; • запрещать продажу эфирного времени под рекламу алкогольной продукции; • ограничивать показ сцен употребления пива и вина. Многие теле- и радиовещательные компании, включая и самые крупные, имеют специальные отделы контроля, которые тщательно рассматривают всю предлагаемую рекламу, определяют объемы ее трансляции и перечень допускаемых к рекламированию товаров. .
Ви переглядаєте статтю (реферат): «NAB и средства массовой информации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»