Агентства по закупке рекламного времени и места, как, например, уже упоминавшаяся нами в главе 1 фирма Pentacom, сотрудничающая с компанией Chrysler, стали появляться в результате стремления крупных агентств превратить все свои подразделения в самостоятельные, приносящие прибыль коммерческие единицы, а также понимания клиентами того факта, что они смогут сэкономить свои деньги и получить более качественные услуги, если работа с различными СМИ будет осуществляться раздельно. Еще раз вернемся к фирме Pentacom. Она является самостоятельным дочерним предприятием компании BBDO, которая закупает все необходимое эфирное время и место в печатных изданиях для рекламы своего клиента Chrysler Motors Pentacom занимается выбором и покупкой времени и места в СМИ для всех агентств, работающих на Chrysler, содействуя образованию эффекта синергии и сокращению затрат.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Агентства по закупке рекламного времени и места» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»