ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Агентства по закупке рекламного времени и места
Агентства по закупке рекламного времени и места, как, например, уже упоминавшаяся нами в главе 1 фирма Pentacom, сотрудничающая с компанией Chrysler, стали появляться в результате стремления крупных агентств превратить все свои подразделения в самостоятельные, приносящие прибыль коммерческие единицы, а также понимания клиентами того факта, что они смогут сэкономить свои деньги и получить более качественные услуги, если работа с различными СМИ будет осуществляться раздельно. Еще раз вернемся к фирме Pentacom. Она является самостоятельным дочерним предприятием компании BBDO, которая закупает все необходимое эфирное время и место в печатных изданиях для рекламы своего клиента Chrysler Motors Pentacom занимается выбором и покупкой времени и места в СМИ для всех агентств, работающих на Chrysler, содействуя образованию эффекта синергии и сокращению затрат.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Агентства по закупке рекламного времени и места» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СТАНОВЛЕННЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ В УКРАЇНІ
Аудит доходів і витрат фінансової діяльності
РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Аэродинамическая труба


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП