ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Распределение информации
Проблема налаживания коммуникаций между подразделениями возникает в любой фирме и нередко становится серьезным препятствием на пути достижения внутренней интеграции.6 Некоторые специалисты утверждают, что организационная интеграция фирмы существует лишь в той мере, в какой удается обеспечить непрерывный обмен информацией между ее структурными единицами.
В компаниях с высокой информационной культурой возросший объем коммуникаций способствует усилению информационного обмена, как это показано в рекламе фирмы Xerox. Организации с хорошо налаженными внутренними коммуникациями имеют меньше проблем с «синдромом непричастности». Это явление характерно для подразделений, стремящихся игнорировать любые коммуникации, инициированные другими структурными единицами фирмы.
Программа правильного распределения информации крайне важна, однако не все компании пытаются ее реализовать. Например, при слиянии Chemical Bank с Manufacturers Hanover менеджеры обеих организаций быстро выяснили, что их информационная культура имеет существенные различия.7 Chemical Bank распределял информацию между отделами и группами, тогда как в МН считалось, что каждая группа владеет собственной информацией и может не делиться ею ни с кем. Для согласования банковских операций высшее руководство разработало базовые принципы информационного управления, которые помогали менеджерам обоих банков обсуждать их стратегии и средства их реализации. Принципы информационного менеджмента не были панацеей от всех проблем, однако они помогли ускорить интеграцию обоих банков.
Другим примером, демонстрирующим важность распределения информации в новых организационных структурах, может служить история VeriFone Inc., международной компании, производящей оборудование для снятия денег с кредитных карточек покупателей в местах осуществления покупок.8 Эта компания не имеет центрального офиса, хотя официальным местом ее регистрации является штат Делавэр. При этом она получает более одной трети своих доходов из-за границы и имеет там более половины своего персонала. Поскольку компания осуществляет свою деятельность во всех частях света, то она работает круглые сутки, и офисы включаются в работу один за другим, по мере наступления нового дня. Проблема, которая не может быть быстро решена в течение дня в одной временной зоне, переадресуется сотрудникам, работающим в более ранней зоне, и таким образом компания может заниматься ею в непрерывном режиме. Единственный способ, которым могут решаться подобные проблемы, требует активного использования электронной почты и наличия развитых информационных систем. Все сотрудники, включая и тех, которые непрерывно находятся в командировках, постоянно поддерживают контакт друг с другом, с высшим руководством и имеют прямой доступ к информационной системе компании.

Представление о том, что правильная организация потока информации крайне необходима для эффективной работы любой фирмы, нашло отражение в данной рекламе компании Xerox

Искусственные перегородки между подразделениями фирмы возникают не только в результате специализации, но и вследствие существования неадекватной коммуникационной системы, которая не позволяет специалистам свободно обмениваться рабочей информацией. В данной рекламе Lotus Development Corp показывается, каким образом эти перегородки могут быть разрушены с помощью электронных коммуникаций
Этот пример еще раз указывает на необходимость выявления различных типов информации и тех путей их распределения, которые способствуют осуществлению процесса интеграции. Чем эффективнее проводится подобная деятельность, тем успешнее может оказаться интеграционный процесс.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Распределение информации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 1008 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП