ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Модель времени признания товара
Модель позволила в нашем примере показать, что среди ранних покупателей пре-
обладала достаточно обеспеченные молодые люди, а поздние покупатели — это преиму-
щественно лица старших возрастов с незначительными доходами. Поведение покупате-
лей, принадлежащих к представителям среднего и низшего классов, всегда в значительной
мере обусловлено факторами дохода и цены, а также инструментами стимулирования
спроса, в частности, практику установления скидок и распродаж по сниженным ценам.
Для анализа покупательского поведения целесообразно использовать модель, рекомендо-
ванную
Питером Диксоном1.
Приведем ее с некоторыми сокращениями:
1
Диксон П. Управление маркетингом. / Пер. с англ. — М.: "БИНОМ", 1998, С. 92

ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ


250
Таблица 7.12.
Отношение покупателей к практике торговых скидок
(в процентах к общему числу опрошенных)

ПОВЕДЕНИЕ
ПОТРЕБИ-
ТЕЛЯ
Регулярно
покупают
по скидкам
магазина
Каждую
неделю
сравнива-
ют цены
Никогда
не срав-
нивают
цен
Обследуют
полки в по-
исках цен со
скидкой
Покупают
большее коли-
чество товара,
если предлага-
ется скидка
ЧИСЛО
ПОТРЕБИ-
ТЕЛЕЙ, в %
18,6 29,6 36,0 78,0 67,3

Когда покупательная способность населения в значительной степени ограничена,
подавляющее большинство покупателей предпочитает экономить, покупая товар со скид-
ками, и выбирает магазины, где цены ниже. Такая форма поведения покупателей харак-
терна для отечественного потребительского рынка, где покупатели среднего и низших
классов часто обходят несколько магазинов в поисках более дешевого товара и не менее
часто отдают предпочтение вещевым и продуктовым рынкам, выбирая цены пониже. При
обследованиях потребительского рынка значительная часть покупателей фактором поку-
пательского спроса называет доступные цены. Частота покупок зависит и от дохода, и от
емкости домашнего холодильника, и от удаленности места покупки от жилья или работы
потребителя.
Нами была построена модель частоты посещения сельскохозяйственных рынков
(по данным одного из регионов в 2002 г.):

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Модель времени признания товара» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальне визначення лексики
Інтелектуальні інвестиції
Аудит збору на обов’язкове державне пенсійне страхування
Аудит неоплаченого капіталу
Баланс


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 860 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП