ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА
Важнейшей характеристикой конъюнктуры рынка является его пропорциональ-
ность: сбалансированность/разбалансированность спроса и предложения, соотношение
отдельных элементов рынка и рыночной деятельности. Развитие рынка осуществляется в
координации с другими компонентами рыночной экономики и социальной жизни. Про-
порциональность, т.е. оптимальное соотношение между различными элементами рынка,
— важнейшее условие «здоровья» рынка и его нормального поступательного развития.
Наоборот, всякого рода диспропорции, деформации отдельных составных частей рынка
ведут к кризисным формам развития, затрудняют и искажают рыночные отношения, де-
лают рынок недостаточно эффективным. Под структурой рынка понимается место (удель-
ный вес) отдельных частей/элементов в общем объеме рыночного явления или процесса.
Структурные сдвиги — это изменение сложившихся пропорций и соотношений. Степень
сбалансированности или разбалансированности рынка – это динамический процесс, так
как рыночная ситуация постоянно изменяется, закономерности и тенденции структурных
сдвигов необходимо постоянно изучать и, по возможности, прогнозировать.

Структура рынка — соотношение отдельных частей/элементов рынка, их
удельный вес в общем объеме рыночного явления/процесса. Структурные сдвиги —
динамика пропорций и соотношений

Структура рынка и отдельных его составляющих является важнейшей качествен-
ной характеристикой. Структура рынка поддается маркетинговому воздействию, их необ-
ходимо регулировать с помощью экономических рычагов, имеющихся в распоряжении
как рыночных, так и государственных структур. Это, в свою очередь, обусловливает необ-
ходимость анализа степени сбалансированности или разбалансированности рынка.
Анализ структуры рынка ставит перед собой следующие задачи:
• определение размера продажи отдельных товаров и товарных групп;
• характеристика места отдельных товаров в общем объеме реализованной то-
варной массы;
• оценка и анализ структурных сдвигов в товарообороте;
• анализ и моделирование социально-экономических и региональных различий
товарной структуры товарооборота.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ РЫНКА» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит виробничої діяльності. Мета і завдання аудиту
Аудит звітності з податку на прибуток
ЕРГОНОМІЧНІ ВИМОГИ ДО ТОВАРУ
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
Розвиток пейджингового зв’язку


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 759 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП