ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Маркетинговое исследование — интеллектуальный товар
Маркетинговые фирмы на коммерческой основе выполняют для своих клиентов
широкий круг работ. Например, по заказу частной корпорации или государственного уч-
реждения, иногда по собственной инициативе, маркетинговая фирма:
• разрабатывает стратегию маркетинга;
• осуществляет анализ деловой активности и позиционирование товаров;
• оценивает и прогнозирует емкость рынка;
• выполняет анализ рыночных сегментов и их привлекательности;
• тестирует рынок и степень его новизны;
• оценивает ситуацию на конкурентном рынке;
• анализирует эффективность рекламы;
• осуществляет контроллинг;
• оказывает услуги по выбору целевого рынка и выполняет многие другие мар-
кетинговые операции.
В специализированных маркетинговых компаниях выделяются три типа продажи
результатов исследовательской деятельности:
• фирмы, которые работают самостоятельно и независимо от пользователей их
информационного продукта; они сами собирают сведения о рынках, потреби-
телях, товарах, производственных и торговых предприятиях, после чего про-
дают эту информацию любому клиенту по коммерческим расценкам;
• фирмы, выполняющие конкретные исследования или разрабатывающие методо-
логию исследования по заказу клиентов (клиент может участвовать в разработке
собранных материалов; результаты исследования становятся собственностью
клиента);
• узкоспециализированные фирмы, которые выполняют определенную часть ис-
следования, например, проводят единовременные опросы или осуществляют
разовый пробный маркетинг по поручению клиентов.
Таким образом, информационно-аналитическое управление службы маркетинга
предприятия вынуждено налаживать две системы коммуникативных связей: внутреннюю,
с подразделениями собственной фирмы и внешнюю, с учреждениями и предприятиями,
которые готовы на условиях, которые устраивают обе стороны, к обмену информацией
или продаже информации. Эти связи можно классифицировать следующим образом:
• связь с собственным руководством (распоряжения, планы, отчеты, рекоменда-
ции и т.п.);
• связь с другими подразделениями фирмы (обмен информацией, координация
действий, увязка разделов плана и т.п.);

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговое исследование — интеллектуальный товар» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
Звіт про прибутки та збитки
Здравый смысл и механика
ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ
Офісні та відомчі АТС


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП