ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ И ПОНЯТИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Маркетинг — это анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта при их долгосрочном прогнозе с учетом потребительского спроса, а также перспектив организации в области исследований и приспособления производства к возникающим или ожидаемым ситуациям. Маркетинг является одной из трех составляющих менеджмента ВИДЫ МАРКЕТИНГА
Концентрированный маркетинг Выбирается какой-либо один сегмент рынка и все внимание сосредоточивается на представлении идеального маркетингового комплекса Выход с рядом родственных продуктов на соответствующие специфические сегменты рынка Дифференцированный маркетинг Междифференцированный маркетинг Один продукт предлагается всем сегментам рынка Микромаркетинг Действия, ограниченные масштабами отдельной компании (предприятия) Макромаркетинг Действия, охватывающие индивидуальные и общественные потребности при мобилизации всего производственного потенциала экономики государства, рынка, региона Социальный маркетинг Нужды потребителей формируются на основе общественных факторов (защита окружающей среды, здоровый образ жизни) и сохранения качества продукта
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ И ПОНЯТИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА» з дисципліни «Маркетинг»