ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
В популярнейшем журнале «Экономист» (The Economist) 20% рекламы – это объявления образовательных учреждений.
Маркетинг образования развивается очень интенсивно. Он играет двоякую роль в современной экономике. Во-первых, это связано особой значимостью образования в экономическом развитии. Современные технологии обеспечива-ют высокий уровень и качество жизни в развитых странах. Они задают верхний предел экономического роста, темпы которого, по опыту новых индустриаль-ных стран, могут быть очень велики. Современные технологии доступны всем, однако распространение зависит от системы и уровня образования населения. Эта общеизвестная идея, к сожалению, поддержана нашим государством фор-мально и далеко не полностью воспринята обществом во многих странах. Та-ким образом, маркетинг образования связан с распространением идеи образо-вания.
Во-вторых, учебные заведения в большинстве стран мира содержатся на средства бюджетов, пожертвования и средства, получаемые путем взимания платы за образовательные услуги. Разнообразие источников финансирования требует постоянного расширения комплекса маркетинга Для большинства ор-ганизаций системы образования. Ограниченность возможностей федерального и региональных бюджетов в условиях глубокого кризиса российской экономи-ки определяет интенсивное развитие маркетинга платных образовательных ус-луг на потребительском рынке и рынке организаций, а также маркетинга обме-на со спонсорами и политиками.
Особенности маркетинга образования обусловлены, кроме того, привер-женностью рынка формальному материальному представлению образования в виде аттестатов и дипломов.
Разнообразие видов, технологий и рынков образования определяет исполь-зование всего арсенала средств и методов комплекса маркетинга в этой сфере.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Задача о двух яйцах
Факторинг
Аналіз рентабельності роботи позичальника
Аудит податків. Мета і завдання аудиту
Аудиторський висновок та його види


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 752 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП