С маркетингом мест знакомы люди, подыскивающие себе новые квартиры или выбирающие курорты, где можно хорошо отдохнуть. Маркетинг мест – это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и поведения, касающихся конкретных мест. Маркетинг жилья включает в себя застройку и активное предложение жи-лья на продажу или внаем. Маркетинг зон хозяйственной застройки включает в себя хозяйственное освоение, продажу или сдачу в аренду участков или имущества типа заводов, магазинов, контор, складов. Попавшие в затруднительное положение города и регионы России ставят задачу поднять свой образ и привлечь новых инвесто-ров. Маркетинг инвестиций в земельную собственность включает в себя обу-стройство и продажу земельных участков. Торговцы землей в разных странах разрабатывают сложные маркетинговые программы, чтобы заинтересовать возможных вкладчиков капитала в предлагаемых участках. Маркетинг мест отдыха имеет целью привлечение отдыхающих и тури-стов на курорты, в конкретные города, области и страны. Подобной деятельно-стью занимаются бюро путешествий, авиакомпании, гостиницы, государствен-ные учреждения. Об огромном значении маркетинга мест отдыха свидетельст-вует то, что даже в США пропагандой своих туристских достопримечательностей занимается каждый город, каждый штат. Для привле-чения большого числа туристов даже разрешают азартные игры. Но в ряде мест пытаются, наоборот, проводить демаркетинг. Финляндия хочет воспрепятство-вать в отдельных районах отдыху туристов, где их массовое пребывание прино-сит больше вреда, нежели доходов
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинг мест» з дисципліни «Маркетинг»