ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ И НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Услуги являются ведущим сектором экономики большинства развитых стран. В России к середине 90-х годов производство услуг превысило произ-водство товаров и продолжает нарастать. В современной экономике главную роль начинают играть информационные услуги. Так, в национальном продукте США доля информационных услуг, начиная с 1994 года, превышает 50%. По-этому особенности маркетинга такого товара, как услуги, заслуживают отдель-ного рассмотрения
Между маркетингом в сфере услуг и некоммерческим маркетингом много общего, поскольку некоммерческие организации – школы, университеты, ме-дицинские учреждения, библиотеки и музеи в основном связаны с услугами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ И НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Задача о двух яйцах
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Аудит податків. Мета і завдання аудиту
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 669 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП