ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

МАРКИ ТОВАРОВ
решить, будет ли она предлагать их как марочные – фирменные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость.
Марка – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предна-значенные для идентификации и выделения товаров или услуг одного продавца или группы продавцов среди товаров и услуг конкурентов. Марочное название – произносимая часть марки, например «Мальборо», «КамАЗ».
Маранный знак (эмблема) – часть марки, которую можно опознать, но не-возможно произнести, как-то: символ, изображение или специфическое шриф-товое оформление. Примерами могут служить изображение ладьи на автомоби-лях «Жигули» или изображение льва в символике студии «Метро-Голдвин-Майер».
Товарный знак – марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. То-варный знак защищает исключительные права фирмы на пользование мароч-ным названием или марочным знаком.
Авторское право – исключительное право на воспроизведение, публика-цию и продажу содержания и формы художественного произведения, включая товарные знаки и промышленные образцы товаров.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МАРКИ ТОВАРОВ» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АУДИТ ОКРЕМИХ СПЕЦИФІЧНИХ ЦИКЛІВ ТА РАХУНКІВ
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
МАКРОЕКОНОМІЧНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Інноваційна форма інвестицій
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 702 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП