решить, будет ли она предлагать их как марочные – фирменные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость. Марка – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предна-значенные для идентификации и выделения товаров или услуг одного продавца или группы продавцов среди товаров и услуг конкурентов. Марочное название – произносимая часть марки, например «Мальборо», «КамАЗ». Маранный знак (эмблема) – часть марки, которую можно опознать, но не-возможно произнести, как-то: символ, изображение или специфическое шриф-товое оформление. Примерами могут служить изображение ладьи на автомоби-лях «Жигули» или изображение льва в символике студии «Метро-Голдвин-Майер». Товарный знак – марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. То-варный знак защищает исключительные права фирмы на пользование мароч-ным названием или марочным знаком. Авторское право – исключительное право на воспроизведение, публика-цию и продажу содержания и формы художественного произведения, включая товарные знаки и промышленные образцы товаров.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «МАРКИ ТОВАРОВ» з дисципліни «Маркетинг»