ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАРКЕТИНГА
Многие думают, что к маркетингу прибегают только крупные компании в развитых странах. На самом же деле его используют во всех странах, как в рам-ках, так и за рамками сферы предпринимательства.
В сфере предпринимательства. В сфере коммерческой деятельности раз-ные компании восприняли маркетинг в разное время. Японские и американские компании, такие, как «Дженерал электрик», «Дженерал моторе», «Проктер энд Гэмбл» и «Кока-кола», осознали его потенциальные возможности почти сразу. Примером быстрого восприятия концепции маркетинга в нашей стране может служить деятельность АО «Пивоваренный завод «Балтика», который благодаря использованию эффективной маркетинговой стратегии уже в 1996 году добился рекордного, на 203,1%, прироста объемов производства.
Если говорить об очередности распространения маркетинга, то обычно наиболее быстро его осваивают фирмы – производители потребительских това-ров повседневного спроса, фирмы – изготовители потребительских товаров длительного пользования, фирмы, выпускающие промышленное оборудование, и фирмы, действующие в сфере информационных услуг. Производители таких товаров, как сталь, прокат, химикаты, бумага, обратились к маркетингу позд-нее, и многим предстоит еще осваивать его. За прошедшие 20-25 лет произошел сдвиг в оценке современного маркетинга в фирмах потребительских услуг. Маркетинг используют банки, страховые компании, брокерские фирмы.
Маркетинг используют группы представителей свободных профессий, та-ких, как артисты, адвокаты, аудиторы, врачи.
На международной арене. Маркетинг практикуется во всех частях света. Европейские, японские, американские многонациональные компании, скажем, «Фольксваген», «Нестле», «Тоета», «Сони», во многих случаях действуют ус-пешнее своих конкурентов благодаря использованию концепции маркетинга. Многонациональные компании ввели и распространили практику современного маркетинга по всему миру. В социалистических странах маркетинг пользовался дурной славой. И, тем не менее, отдельные его функции, такие, как маркетин-говые исследования, присвоение марочных названий товарам, реклама, пропа-ганда предприятий и стимулирование сбыта, широко использовались во внеш-неэкономической деятельности.
В сфере некоммерческой деятельности. Маркетинг применяют неком-мерческие организации типа университетов, колледжей, больниц, музеев. На-пример, использование маркетинговой концепции позволило Тульскому госу-дарственному педагогическому университету в условиях острого дефицита бюджетного финансирования в 1992-1997 годах развиваться по всем направле-ниям деятельности более высокими темпами, чем в относительно благополуч-ные 70–80-е годы.
Повышенный интерес к маркетингу наблюдается и со стороны правитель-ственных органов. Маркетинговая программа привлечения новобранцев есть у армии США, причем Пентагон является одним из лидеров по затратам на рек-ламу в стране. Пропаганда рационального использования энергетических ре-сурсов, борьбы со СПИДом, наркоманией, курением – примеры применения маркетинга для решения общественных проблем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАРКЕТИНГА» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
ЄВРОПЕЙСЬКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦІЇ ТА РОЗВИТКУ
Перспективи використання супутникових мереж
Основні цілі та передумови збільшення статутного капіталу


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 966 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП