ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Основи реклами

Радикальное репозиционирование
Радикальное репозиционирование остро необходимо в ситуации, когда текущая позиция марки неблагоприятна, слишком отдалена от покупателей и/или мало отлична от конкурирующих позиций. Под радикальной сменной позицией может подразумеваться как физические изменения в товаре, так и серьезные изменения в коммуникациях.
Радикальное репозиционирование может означать захват нового рыночного сегмента. При этом репозиционирование может апеллировать к совершенно новым ценностям, не распространенным в данный момент на рынке. Примером радикальной смены позиции является ребрендинг "Pepsi", заявивший в России в конце 90-х годов прошлого века, что всем знакомая газировка на самом деле напиток "поколения X" — экспрессивный, современный, молодежный. Этому сопуствовала мгновенная смена форм бутылок, логотипа, цветовой гаммы, всего мейнстрима в коммуникациях.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Радикальное репозиционирование» з дисципліни «Основи реклами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Інноваційна форма інвестицій
Гіринг і вартість капіталу
Протоколи супутникових мереж


Категорія: Основи реклами | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 778 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП