ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК — МОЩНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ХОРОШЕГО РЕКЛАМЩИКА
Особая популярность печатной рекламы заключается в том, что при наименьших затратах есть возможность получить наилучший результат. Тем более что сегодня есть масса возможностей разнообразить печатную продукцию и усовершенствовать качество самих работ. Использование компьютерных разработок для этой цели позволяет достичь такого эффекта, который невозможен при работе с другими средствами подачи рекламы потребителю. Одним только цветом сегодня добиваются такого эффекта и привлекательности рекламы, который несвойствен многим теле- или радиопроектам. Иначе говоря, в руках хорошего рекламщика печатный станок превращается в мощное оружие, гарантирующее успех. Отдавая предпочтение печатной рекламе, фирмы-заказчики чаще всего стремятся получить от агентств продукцию непременно на качественной бумаге, с яркими цветами и без малейшего брака. При этом каждое печатное рекламное агентство убеждает, что его реклама самая качественная и эффективная. Но здесь непременно возникает одна проблема: само качество каждый понимает по-своему. Существующая основная формулировка "качества печатной продукции" не помогает разрешить возникающих споров между заказчиками и исполнителями. Дело в том, что она характеризует качественную продукцию как ту, "которая удовлетворяет заказчика". Получается, что эта формулировка не только не способствует разрешению вопроса, но и еще более усложняет его. Одним нравится все яркое и кричащее, вторые предпочитают более сдержанные тона, и угадать это сразу не так просто, особенно если заказчик пользуется услугами данного агенства впервые. Усложняется все еще и тем, что на выбор цветовой гаммы заказчика чаще всего влияет настроение, в котором он находится, когда делает заказ. Желая избежать этого и оптимально организовать процесс заказа, опытные рекламные агентства разработали специальные стандарты, позволяющие без лишних проблем решать споры по поводу брака и неточности цвета. В Европе, например, действует стандарт, носящий название "euroskale". В России он применяется редко, т. к. используемые и предлагаемые им цветовые сочетания характерны для европейцев. Само же изображение, выполняемое в этом стандарте, выдерживается в спокойной гамме. Еще один стандарт разработан специально для машин ролевой печати. Он носит название "swop" и чаще всего используется при печати журналов. Он привлекателен тем, что выполняется на очень качественной бумаге и имеет очень большой диапазон используемых красок. Печатная реклама, выполненная по этому стандарту, получается очень яркой, красочной и эффектной. В странах Востока, где несколько иначе воспринимается цвет, возникла необходимость создания своего собственного стандарта. Так, стандарт под названием "toyo" стал чисто японской разработкой и характеризуется насыщенностью желтых и красных тонов, темным колоритом. В связи с этой особенностью он используется в основном только там и редко берется за основу в других странах. Особо следует заострить внимание на российских стандартах. Поскольку российский потребитель откликается на совершенно невообразимые цветовые сочетания, то какого-то определенного стандарта так и не возникло. Каждое агентство, занимающееся печатной рекламой, самостоятельно разрабатывает свои собственные стандарты и само же их и использует. Разница всех этих стандартов заключается только в допечатной подготовке, т. е. В различном процентном сочетании цветовой гаммы. Способ же самой печати везде приблизительно одинаков. Из-за постоянных разногласий и возможности возникновения случайных недоразумений, заказывая печатную рекламу, фирма-заказчик непременно должна проследить за соблюдением поставленных ею условий и за тем, насколько первоначальная идея соответствует итоговому результату. Но чтобы проследить за этим, необходимо предварительно ознакомиться с предшествующими готовому результату многостадийными процессами. Естественно, что без специального образования не так просто вникнуть в суть, но если целью является непременно качественная работа, следует обратить внимание хотя бы на основные этапы. Во-первых, на дизайн. Здесь в первую очередь следует тщательно проконтролировать выбор цветов и минимальный размер воспроизводимых элементов. Иначе впоследствии окажется, что тот или иной оттенок не соответствует изначальной задумке. Во-вторых, требуется проследить за сканированием. На этом этапе необходим контроль параметров цветоделения и процентного соотношения цветов. Именно от тщательности выполнения этого этапа в большинстве случаев и зависит образ готовой работы. Следующим и завершающим этапом является фотовывод. Перед его выполнением необходимо еще раз убедиться в том, что все элементы макета выведены на пленку, а не оставлены на черновиках. И только когда готовая реклама выведена на пленку, можно начинать ее печать, предварительно просмотрев при этом сигнальный экземпляр и сразу же выявив ошибки. Не стоит упускать из внимания и фальцовку с резкой, т. к. определять размер резки лучше до самой резки. Если заказчик не поленится проследить за всеми этапами выполнения своего заказа, тогда итоговая печатная реклама непременно будет соответствовать всем запросам и стандартам, а значит, оправдает в дальнейшем все ожидания.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК — МОЩНОЕ ОРУДИЕ В РУКАХ ХОРОШЕГО РЕКЛАМЩИКА» з дисципліни «Золоті теореми рекламного бізнесу»