ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Золоті теореми рекламного бізнесу

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОГО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ
"Любое рекламное послание должно быть юридически безупречным, благопристойным, честным, правдивым", — такие требования предъявляет Международный Кодекс рекламной практики, принятый в июне 1987 г. в Париже.
Реклама отвоевала себе прочное место и за многие годы своей истории стала настолько привычной в нашей жизни, что все принимают ее как должное явление сферы бизнеса и нашей повседневной жизни. А потому почти никто не задумывается над тем, какая бурная деятельность скрыта за маленьким рекламным роликом или щитом, которые привлекают внимание по нескольку раз в день. Как и любая другая сфера деятельности, эта бурная жизнь может быть преступной, переходящей границы морально-этических и правовых норм общества. С самого зарождения рекламы несомненным условием ее существования стало правовое регулирование.
В России закон о рекламе принят в 1995 г., когда она стала завоевывать свои позиции в сфере бизнеса и сформировалась как отдельный вид деятельности. Этот закон действует уже на протяжении 6 лет, с дополнениями и внесением поправок, однако же в общей своей структуре он остается тем же.
Настоящий федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с использованием денежных средств граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Целями настоящего федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью граждан (гл. I, ст. 1).
Первая глава закона "О рекламе и рекламной деятельности" содержит в себе общие положения, такие как цели и сфера применения, основные понятия, авторское право и смежные права на рекламу.
Во второй главе изложен перечень требований, предъявляемых к рекламе. В ней оговаривается, какая реклама недопустима к использованию, т. е. имеющая вредное воздействие на потребителя и несущая ложную информацию. Также в этой главе рассматриваются особенности рекламы в радио-, телепрограммах, печатных изданиях, на транспортных средствах. Эта же глава содержит статьи о спонсорстве, социальной рекламе и защите несовершеннолетних при ее производстве, размещении и распространении.
В федеральный закон "О рекламе и рекламной деятельности" за 6 лет его функционирования дважды вносились поправки. Первый раз изменения были приняты 18.06.01 и касались распространения наружной рекламы (гл. II, ст. 14, п. 2.).
Второй редакции закон подвергся 14.12.01. Во вторую главу настоящего закона внесены изменения некоторых статей, касающиеся главным образом временных рамок распространения рекламы в радио- и телепередачах. Так, например, 11-й статьей запрещено прерывать рекламой, в том числе способом "бегущей строки" детские, образовательные и религиозные передачи, а также радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, кроме того, под это же положение попадают трансляции в прямом эфире, передачи продолжительностью менее 15 мин. Те же программы, длительность которых составляет более 15 мин, могут прерываться не чаще одного раза. При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы (п. 1 в ред. Федерального закона от 14.12.2001 N 162-ФЗ).
В этой же статье внесены изменения, предусматривающие распространение одной и той же по содержанию рекламы не более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени (п. 3 в ред. Федерального закона от 14.12.2001 N 162-ФЗ). В пункте о неспециализирующихся на рекламе радио- и телепередачах время вещания рекламы сокращено с 25 % до 20 % (п. 4 в ред. Федерального закона от 14.12.2001 N 162-ФЗ).
Обе редакции касались второй главы, в целом же первоначальный текст закона остался неизменным.
Третья глава посвящена обязанностям заказчиков, производителей и распространителей рекламы, она предусматривает сроки хранения информации, представление требуемой рекламной информации для производства и распространения, а также свободный доступ к ней органов исполнительной власти.
Четвертая глава содержит статьи о государственном контроле и саморегулировании в области рекламы.
Пятая посвящена рассмотрению контррекламы, как необходимой в случаях распространения ненадлежащей рекламы, а также ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Последняя, шестая глава содержит заключительные положения о международных договорах Российской Федерации в области рекламы и о введении в действие настоящего федерального закона.
Федеральный закон "О рекламе и рекламной деятельности" является надежной защитой потребителя от ненадлежащей рекламы, он регулирует отношения в рекламной деятельности и предъявляет определенные требования, необходимые для законного функционирования рекламной кампании. Словом, он, как и любой другой закон, обеспечивает безопасность и порядок взаимодействия не только потребителя рекламной продукции, но и заказчиков, производителей и распространителей рекламы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОГО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОМ» з дисципліни «Золоті теореми рекламного бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Омоніми, омофони, оморфми і омографи
Класифікація голосних і приголосних звуків
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Теорія оптимізації портфеля інвестицій
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД


Категорія: Золоті теореми рекламного бізнесу | Додав: koljan (08.09.2011)
Переглядів: 745 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП