ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

„Мастерская творческих откликов плюс"
Используя систему, разработанную рекламным агентством Лео Барнета, ASI также проводит выборочные опросы посетителей торгового пассажа, в которых респонденты смотрят телевизионную рекламу на персональных компьютерах, отвечают с использованием компьютера на вопросы о том, насколько "увлекающей" и "актуальной", по их мнению, является данная реклама, отвечают на нерегламентированные диагностические вопросы (ответы заносятся в память компьютера) и, наконец, выдают ежесекундную реакцию на каждый кадр рекламы, используя методологию "круговой шкалы", разработанную фирмой ASI.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «„Мастерская творческих откликов плюс"» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Метафора і метонімія
Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
WiMAX vs UMTS: послесловие (продолжение статьи: "3G… 4G… Кто...
Планування аудиту нематеріальних активів
Підключення та основні сервіси Internet


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (04.09.2011)
Переглядів: 804 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП