Поскольку деловая реклама обычно пишется для людей, которые ищут информацию для решения конкретной проблемы или повышения доходов, такая реклама должна быть информативной и предоставлять конкретную информацию; она должна быть серьезной (но не скучной) и (в идеале) рассказывать о том, как рекламируемая марка помогла кому-нибудь в подобной ситуации. Компания по разработке программного обеспечения Louis, например, рекламируя свой продукт Notes корпоративным пользователям, запустила рекламу в сентябре 1993 года с рассказом об успешном использовании своей программы в двенадцати различных компаниях и с указанием наименования каждой из них в разделах, описывающих каждый конкретный случай. (Другой пример отличной рекламы см. на рис. 13.11). Длинные рекламные объявления хороши [27], но они должны быть сосредоточены на одном преимуществе, и хорошо, если такое объявление содержит единственный художественный образ, тогда это способствует эффективному восприятию рекламы. Согласно работе Ро-пера Старча Ворлдвайда (Roper Starch Worldwide) [28] реклама, кроме информативности должна содержать нечто эффектное или интересное. Можно использовать купон с номером телефона, по которому можно получить подробную информацию или даже сделать покупку.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Деловая реклама» з дисципліни «Рекламний менеджмент»