ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Характеристика конкурирующих товаров
Шортенинг под торговой маркой Crisco выпускается компанией Procter & Gamble. Это единственная торговая марка из всех лярдов и шортенингов, которая рекламируется в СМИ. По оценкам мистера Бертона компания Procter & Gamble ежегодно тратит на рекламу шортенинга Crisco около 550 тысяч долларов. В ходе рекламных кампаний особый упор делается на то, что шортенинг Crisco — это продукт, изготовленный исключительно из растительных компонентов, что это надежный и заслуживающий доверия продукт, и что именно его лучше всего применять для приготовления пирожных и для обжаривания во фритюре. Вся деятельность по стимулированию сбыта шортенинга Crisco осуществляется отделом сбыта компании Procter & Gamble, который одновременно занимается продажей в бакалейно-гастрономические магазины и нескольким оптовым торговцам множества самых разнообразных пищевых продуктов, гигиенических изделий из бумаги и различных сортов мыла. Единственный инструмент стимулирования сбыта, который применяется компанией Procter & Gamble в отношении торговой марки Crisco, заключается в проведении совместной рекламной кампании, в фонд которой отчисляется 18 центов с каждого 36-фунтового ящика. В отношении данной торговой марки была задействована стратегия ценообразования, известная как "цена плюс надбавка", благодаря которой с каждого проданного фунта данного продукта получается прибыль в восемь центов. В примере 2 показана расчетная структура розничной цены торговых ма-РОК Crisco и Tenderflake по состоянию на декабрь 1979 года.
Как шортенинг Crisco, так и лярд Tenderflake поступают в розничную торговлю в Упаковках одинакового веса (1 и 3 фунта). На 3-фунтовые упаковки Tenderflake приходится приблизительно 5% от всего объема продаж этого продукта (причем основная Часть таких продаж приходится на западные провинции Канады), тогда как на 3-Фунтовые упаковки Crisco приходится 39% от всех продаж данной торговой марки. Как считает мистер Бертон, более высокий уровень продаж 3-фунтовых упаковок
Crisco объясняется тем, что в этом случае удельная стоимость одного фунта шорте-нинга ниже стоимости 1-фунтовой упаковки этого же продукта. По мнению мистера Бертона, низкая доля 3-фунтовых упаковок лярда Tenderflake в общем объеме продаж связана с тем, что компанией Canada Packers для своего продукта установлена более низкая норма прибыли, а также вследствие того, что удельная стоимость упаковки одного фунта лярда с увеличением размеров упаковки становится более высокой.
.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Характеристика конкурирующих товаров» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інтелектуальні інвестиції
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
Аудит забезпечення збереження тварин
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП