ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Определение стратегии позиционирования
Какой должна быть стратегия позиционирования? Процесс определения и выбора стратегии позиционирования может быть трудным и сложным. Однако он становится более управляемым, если поддерживается маркетинговыми исследованиями и разбивается на шесть шагов.
1. Идентифицируйте конкурентов.
2. Определите, как конкуренты воспринимаются и оцениваются.
3. Определите позиции конкурентов.
4. Проанализируйте потребителей.
5. Выберите позицию.
6. Контролируйте позицию.
В каждом из этих шагов можно использовать методы маркетинговых исследований, чтобы получить необходимую информацию. Иногда подход маркетингового исследования обеспечивает осмысление, которое может быть полезно, даже если исследование не проводится. Первые четыре шага или задания обеспечивают полезный фон. Заключительные шаги направлены на измерение и оценку. Каждый шаг будет обсужден поочередно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение стратегии позиционирования» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВИДИ ГРОШОВИХ СИСТЕМ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
Теоретичні джерела західноєвропейського утопічного соціалізму
Згортання інвестицій та зменшення витрат, які не належать до собі...
Аудит визнання запасів і правильності їх оцінки
Аудит збору на обов’язкове державне пенсійне страхування


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 578 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП