Какой должна быть стратегия позиционирования? Процесс определения и выбора стратегии позиционирования может быть трудным и сложным. Однако он становится более управляемым, если поддерживается маркетинговыми исследованиями и разбивается на шесть шагов. 1. Идентифицируйте конкурентов. 2. Определите, как конкуренты воспринимаются и оцениваются. 3. Определите позиции конкурентов. 4. Проанализируйте потребителей. 5. Выберите позицию. 6. Контролируйте позицию. В каждом из этих шагов можно использовать методы маркетинговых исследований, чтобы получить необходимую информацию. Иногда подход маркетингового исследования обеспечивает осмысление, которое может быть полезно, даже если исследование не проводится. Первые четыре шага или задания обеспечивают полезный фон. Заключительные шаги направлены на измерение и оценку. Каждый шаг будет обсужден поочередно.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение стратегии позиционирования» з дисципліни «Рекламний менеджмент»