ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Агентство с полным циклом услуг
Доминирующий тип агентства обеспечивает полный спектр услуг, включая исследование рынка, планирование внедрения нового продукта, предоставление творческих услуг и приобретение места и времени в средствах массовой информации, и называется агентством с полным циклом услуг. Недавно для крупных рекламодателей появились агентства, альтернативные по отношению к агентству с полным циклом услуг. В основном они обеспечивают замену большого агентства меньшими специализированными организациями, иногда интенсивно вовлекая в процесс самого клиента. Это стимулируется развитием организаций, которые специализируются на приобретении места и/или времени в СМИ (типа Western International Media или Vitt Media International, которые сохраняют около 3% комиссионных), и других, которые обеспечивают только творческие услуги — "творческие мастерские". Стремление сделать эффективной отдачу от вложенных средств в рекламу и СМИ заставляет вести переговоры о больших скидках в масс-медиа, укрупнять агентства, специализирующиеся на приобретении ресурсов СМИ, и использовать малые агентства, которые понимают, что лучше быть более творческими, чем большими. Отдельные компании-клиенты и рекламные агентства открыли дочерние фирмы, которые специализируются на приобретении средств массовой информации и, таким образом, становятся более дешевыми, в то время как рекламные агентства среднего размера часто обращаются к внешним компаниям — покупателям ресурсов СМИ. В этом случае компании — покупатли СМИ оказывают давление при ведении переговоров с рекламными агентствами среднего уровня и извлекают из этого положения свою выгоду [32].
Magnavox — фирма, которая имеет опыт приобретения рекламных услуг а' la carte (no заказу — французское выражение о блюдах, которые можно заказывать отдельно. — Шил/, ред.). Руководитель Magnavox объяснил причину новой волны рекламодателей а' 1а carte тем, что устраняется много издержек, связанных с функциями агентства-посредника, например руководство службой исполнения заказов клиентов, проведение маркетинговых и исследовательских операций. Наряду с устранением накладных расходов, характерных для агентств с полным циклом услуг, такой подход, возможно, уменьшает 15% комиссионных, которые агентства обычно оставляют себе (по крайней мере, так поступает каждое третье). Если некоторые из средств информации покупаются самой компанией, например печатные средства, комиссионные могут составить 10% [33].
Американская ассоциация рекламных агентств изложила свою позицию в документе, в котором рассматривается работа агентств с полным циклом услуг и приводятся доводы против агентств, "работающих по частям". В этом документе идентифицировано десять преимуществ агентства с полным обслуживанием, включая централизацию ответственности и подотчетности, упрощение координации и администрирование общей рекламной программы клиента, большую объективность, ориентированную на реализацию творческой работы, синергический эффект (когда сумма отдельных слагаемых превышает арифметическую сумму этих слагаемых. — Прим. ред.), опыт, тесное объединение талантов и улучшение рабочего климата.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Агентство с полным циклом услуг» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТЬ ЖИТЛОВОЇ ПОЛІТИКИ ТА НЕОБХІДНІСТЬ ЇЇ РЕФОРМУВАННЯ
Аудит позичкового капіталу та кредиторської заборгованості
ПРИЙНЯТТЯ РІШЕННЯ ПРО САНАЦІЮ БОРЖНИКА ПІД ЧАС ПРОВАДЖЕННЯ СПРАВИ...
СТАТИСТИЧНІ МЕТОДИ ВИВЧЕННЯ ЧИННИКІВ, ЯКІ ВПЛИВАЮТЬ НА РІВЕНЬ ПРО...
МАСА ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВІ АГРЕГАТИ ТА ГРОШОВА БАЗА


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 831 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП