ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ДМ И ЗАКОН
В зависимости от срока использования и популярности видов ДМ, в разных странах действует различное законодательство, регулирующее эту технологию продвижения товаров.
В раде стран компьютеризированные списки потенциальных клиентов разрешено использовать только после того, как получено предварительное согласие тех, кто в эти списки включен.
Существуют и так называемые "списки Робинзонов". Это люди, которые не желают получать почтовую рекламу. Для составления подобных списков существуют специальные агентства. Нарушение этого правила грозит штрафом.
Что касается защиты баз данных, то помимо того, что они могут быть защищены как программный продукт, они также должны быть зарегистрированы в соответствующих Агентствах по защите информации, что дает определенные гарантии как их обладателям, так и пользователям.
В борьбе с разного рода ограничительными законами, контролем за тарифами и антидемпинговыми мероприятиями, а также с целью лоббирования своих интересов специалисты в области ДМ объединены в Федерацию европейского директ маркетинга (FEDMA).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДМ И ЗАКОН» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . ЗНАЧЕННЯ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ В МАРКЕТИНГОВІЙ ДІЯЛЬ...
БЮДЖЕТУВАННЯ ЯК ІНСТРУМЕНТ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛІНГУ
ПРИХОВАНЕ, ФІКТИВНЕ ТА ЗУМИСНЕ БАНКРУТСТВО
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення
МЕТОДИ ВИМІРЮВАННЯ СОЦІАЛЬНИХ РЕЗУЛЬТАТІВ І ВИТРАТ


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (06.09.2011)
Переглядів: 701 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП