В зависимости от срока использования и популярности видов ДМ, в разных странах действует различное законодательство, регулирующее эту технологию продвижения товаров. В раде стран компьютеризированные списки потенциальных клиентов разрешено использовать только после того, как получено предварительное согласие тех, кто в эти списки включен. Существуют и так называемые "списки Робинзонов". Это люди, которые не желают получать почтовую рекламу. Для составления подобных списков существуют специальные агентства. Нарушение этого правила грозит штрафом. Что касается защиты баз данных, то помимо того, что они могут быть защищены как программный продукт, они также должны быть зарегистрированы в соответствующих Агентствах по защите информации, что дает определенные гарантии как их обладателям, так и пользователям. В борьбе с разного рода ограничительными законами, контролем за тарифами и антидемпинговыми мероприятиями, а также с целью лоббирования своих интересов специалисты в области ДМ объединены в Федерацию европейского директ маркетинга (FEDMA).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДМ И ЗАКОН» з дисципліни «Технології реклами та PR»