Проблема определения цены на практике решается с уче том минимум трех обстоятельств: • во-первых, фирма должна покрыть затраты производства и сбыта; • во-вторых, наряду с покрытием затрат должна быть обес печена необходимая или максимальная прибыль; • в-третьих, должны быть учтены усилия конкурентов (их цены и объем предложения товара), потому что от этого зависит уровень цены, которую покупатель готов зап латить за товар фирмы.
Таким образом, определяющими обстоятельствами при ценообразовании являются затраты фирмы, запросы потреби телей и деятельность конкурентов. Значит максимальная цена определяется уникальными достоинствами товара, минималь ная — издержками производства, средняя — конкуренцией .
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы ценообразования» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»