ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Методы ценообразования
Проблема определения цены на практике решается с уче­ том минимум трех обстоятельств: • во-первых, фирма должна покрыть затраты производства и сбыта; • во-вторых, наряду с покрытием затрат должна быть обес­ печена необходимая или максимальная прибыль; • в-третьих, должны быть учтены усилия конкурентов (их цены и объем предложения товара), потому что от этого зависит уровень цены, которую покупатель готов зап­ латить за товар фирмы.

Таким образом, определяющими обстоятельствами при ценообразовании являются затраты фирмы, запросы потреби­ телей и деятельность конкурентов. Значит максимальная цена определяется уникальными достоинствами товара, минималь­ ная — издержками производства, средняя — конкуренцией .

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы ценообразования» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
Поточний стан об'єкту «Укриття» на ЧАЕС
Технічне забезпечення ISDN, підключення до Internet через ISDN
ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ
Спростована теорія Ейнштейна


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 660 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП