Успех фирмы на рынке во многом зависит от полноты, своевременности, качественности (достоверности) информа ции по рынкам сбыта, динамике спроса, предложения и ценам, прогнозам рыночной конъюнктуры, запросам потребителей, по фирмам-партнерам и фирмам-конкурентам, их надежнос ти и платежеспособности, методам работы по аналогичным товарам и т.д.
В эпоху информационной технологической революции использование ЭВМ — важнейшее условие развития марке тинга. Уровень использования ЭВМ оценивается следующими показателями: • количество и качество используемых ЭВМ; • уровень программного обеспечения ЭВМ и его качество; • уровень эффективности использования ЭВМ; • степень подготовленности и компетентности кадров, ра ботающих на ЭВМ; • общая компьютерная грамотность управленческого и общего персонала фирмы; • согласованность построения АСУП по важнейшим на правлениям деятельности; • количество и качество информационных банков данных, их связь с банками других организаций страны и за ру бежом; • доступ к информационным сетям (Интернет и др.); • степень автоматизации обработки информации и доку ментооборота фирмы. Оценке подлежит также система средств связи предприя тия: телефон, телекс, телефакс, компьютерная связь, видеотекс.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»