ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ПЛАНОВОЙ СИСТЕМЫ
Переход от плановой к свободной экономике обусловил необходимость существенной перестройки организационной структуры промышленных фирм. От жесткой вертикальной системы управления необходимо было перейти к системе наи­ более приспособленной к постоянно изменяющейся внешней среде. Данный переход до настоящего времени не завершен, поэтому оценка оргструктуры является несомненно актуаль-

ной проблемой при оценке потенциала фирмы для работы в рыночных условиях. Данный анализ можно провести по сле­ дующим направлениям: • определение управленческих и исполнительных подраз­ делений, функциональных и линейных связей между ними; • оценка соответствия структуры управления фирмой мар­ кетинговой направленности; • соотношение централизации и децентрализации в управ­ лении; • гибкость и мобильность структурных модификаций; • иерархия функций и принятия решений; • стиль руководства; • приоритетные установки для персонала; • ритуалы и символика фирмы. В условиях свободной конкуренции при непостоянной конъюнктуре рынка очень актуальна потребность качествен­ ной работы плановой службы фирмы, которая зависит от уме­ ния работников соответствующих служб осуществлять прогно­ зирование процессов во внешней и внутренней среде разви­ тия фирмы, умения использовать экономико-математические методы в организации планирования своей деятельности и раз­ работке стратегических направлений. Качество плановой ра­ боты сейчас во многом определяется наличием эффективных АРМов по функциям планирования, что, в свою очередь, тре­ бует соответствующей квалификации от сотрудников этих служб, наличия необходимой материальной базы, встроенной в единую информационную систему фирмы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ПЛАНОВОЙ СИСТЕМЫ» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Железнодорожный вагон
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 798 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП