ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Виды организационных структур служб маркетинга
Для реализации всех функций маркетинга и координации выполняемых при этом работ на фирме создаются организаци­ онные структуры (группы, отделы, службы, управления и т.д.), состав которых определяется уровнем маркетинговой деятель­ ности фирмы. Эти структуры являются объединяющим центром между всеми видами деятельности фирмы и ее работниками, между внутренней и внешней окружающей средой фирмы. Организационная структура функционирующей (проек­ тируемой) службы маркетинга зависит от большого числа фак­ торов, наиболее значимыми из которых являются следующие:

тип фирмы; вид стратегии, которой придерживается фирма; уровень существующего (проектируемого) разделения труда в службе; тип департаментизации основных функций и работ; наличие и развитость технологических и функциональных свя­ зей со смежными подразделениями фирмы; наличие связей с внешней средой; существующие нормы управления и контро­ лируемости; уровень, занимаемый в иерархии управления . Создание службы маркетинга на действующей фирме со­ стоит в перераспределении функций управления и встраивании новой службы в существующую (или проектируемую) органи­ зационную структуру фирмы. Основные требования к создава­ емой вновь организационной структуре: минимальное количе­ ство звеньев; возможность развития маркетинговой деятельно­ сти фирмы; содействие фирме в лучшем удовлетворении нужд и потребностей существующих и потенциальных потребителей; адаптация производимых товаров к требованиям рынка; содей­ ствие росту объема продаж и снижению себестоимости. При этом необходимо помнить, что какой-то универсальной, стан­ дартной организационной структуры службы маркетинга никог­ да не будет создано. Но можно выделить основные факторы, от которых зависит эта структура. Ими являются: • функции, которые возлагаются на службу маркетинга; • товары (услуги), которые предлагаются рынку; • рынки, на которые с помощью маркетинга продвигаются товары; • потребители, для которых производятся товары; • регионы, на которых размещены рынки или потребители. Каждая фирма создает службу маркетинга для достиже­ ния конкретных маркетинговых целей (выявление неудовлет­ воренного спроса — поиск «открытых окон», поиск новых ры­ ночных сегментов и занятие своих ниш, географическое рас­ ширение рынка, увеличение прибыли и т. д.). Рассмотрим наиболее типичные организационные струк­ туры службы маркетинга. Функциональная структура (рис. 3.16) формируется на базе возложенных на службу функций, она отличается простотой и является базой для других видов организационных структур. Дан­ ная структура эффективна, если производственная и сбытовая деятельность фирмы постоянна и однообразна, она приемлема для фирм, у которых количество товаров и рынков невелико.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды организационных структур служб маркетинга» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит амортизації необоротних активів
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА УКРАЇНИ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД У СВІТЛІ МО...
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
Методика розрахунку витрат
Операції по залученню вкладів і депозитів. Міжбанківський кредит


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 1126 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всього коментарів: 1
1   [Материал]
O_o O_o HELP

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП