Итогом разработки операционной стратегии является разработка приоритетов операционной системы
Итогом разработки операционной стратегии является разработка приоритетов операционной системы: · издержки производства; · качество и надежность продукции (качество продукции и качество процесса); · временные затраты (длина производственного цикла, период выполнения заказа и т.п.); · надежность осуществления поставок; · гибкость и динамичность; · способность к освоению новой продукции и перестройке производственного процесса; · специфические критерии для каждого отдельного товара (техническая поддержка и послепродажная поддержка поставщика, цветовая гамма, размеры, вес и др.).
Порядок выработки приоритетов 1. макро и микро сегментирование рынка; 2. определение квалификационных характеристик сегмента (описание сегмента); 3. определение критериев «квалификатор заказа» и «победитель заказа»; 4. преобразования критериев «победитель заказа» в требования к операциям.
«Квалификатор заказа» – конкурентный приоритет, определяющий значимость каждого вида продукции компании как возможного кандидата для продаж. (Дает право быть номинантом).
«Победитель заказа»– конкурентный приоритет, выделяющий продукцию одной компании среди продуктов других компаний. (Дает основания на победу).
В ходе операционной деятельности невозможно достигнуть высоких показателей по всем приоритетам одновременно. Поэтому руководство должно создать свою собственную систему приоритетов в операционной деятельности и использовать политику фокусировки.
Внутренняя система приоритетов должна соответствовать требованиям внешней среды. Сегодня потребитель в качестве главного приоритета использует понятие «ценность товара». Данное понятие достаточно сложное, его не всегда можно четко измерить и выразить.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Итогом разработки операционной стратегии является разработка приоритетов операционной системы» з дисципліни «Операційний менеджмент»