Передача вне слов Если ученик не понимает, Учитель использует алогичное поведение и парадоксальный язык7, чтобы пробудить его осознанность. «Нет воды, почему же затопило берега? В городе нет людей, отчего же на домах крыши? В гнезде нет яиц, почему же вылетел птенец? Немой брат поет песню, Глухой слушает, Беспалый играет на барабане»,- Щелкая пальцами и танцуя, Так пробуждал Минонатха Горакшанатх». «Горокхо Биджой» «Вот это чудо! Лягушка глотает слона! Обезьяна ест камни! Бесплодная женщина рожает! Как изумительно!» Сахаджайогиничинта Когда логика ума сметена абсурдными словами и действиями, в ученике зарождается видение вне слов и он оказывается в чистоте «Я», нагом присутствии, без будущего и прошлого. Даже несколько мгновений этой чистоты способны расколоть глыбу иллюзий ума ученика и открыть изначальное состояние. Для великого ученика с высшими способностями прямого введения достаточно для Просветления.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рогатый заяц» з дисципліни «Йога»