ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Астрологія » Астрологія та психологія

Взаимоотношения преподавателя и студента
Астрология может помочь нам относиться друг к другу как к отдельным, индивидуальным личностям, в то же время осознавая, что все мы части одной вселенной, просто различные проявления одного и того же целого. Это отличие индивидуальных личностей является фактором, которым практически полностью пренебрегают в программах подготовки преподавателей. Дело в том, что большинство преподавателей (как и большинство людей) никогда по-настоящему не признает истину, что люди действительно различны. Конечно, такое признание требует определенного самопознания со стороны преподавателя. Без этого признания различий людей преподаватель будет подсознательно налагать собственные пристрастия и ожидания на учеников. Поэтому учитель Рак (т.е. знак Солнца — Рак) может ненавидеть ребенка с Солнцем в Весах или ощущать угрозу от ребенка-Овна. Это, несомненно, пагубно скажется на успехах учащегося в школе. Я сам видел множество примеров предвзятости во взаимоотношениях преподаватель-студент. Это печально наблюдать, но еще печальнее осознавать, что в наших программах подготовки преподавателей запрещен краткий курс астрологии, который мог бы смягчить многие из этих проблем.
Поскольку большинство преподавателей не знает астрологию (которая в действительности представляет собой точный способ разделения людей по категориям и обретения перспектива межличностных отношений), они, естественно, обращаются к другим, менее точным способам разделения по категориям и оценки студентов. Основным способом оценки студентов (хотя многочисленные исследования показали вредные эффекты его применения) по-прежнему остается тест на коэффициент умственного развития (I.Q.).
Студентов распределяют по категориям в соответствии с тем, насколько хорошо они способны выполнять определенные умственные действия. Тест на коэффициент умственного развития ошибочно провозглашается определяющим «интеллект» студентов, но здесь не учитывается тот факт, что есть различные виды «интеллекта». «Интеллект» — это одно из слов, подобных слову «образование», которое имеет разные значения в зависимости от конкретной цели. В сущности, хотя тесты на коэффициент умственного развития были первоначально предназначены для измерения «интеллекта», сегодня, как говорят честные специалисты в сфере психологического тестирования, они проводятся просто для того, что определить, что измеряет тесты на коэффициент умственного развития. Это может звучать абсурдно, но это так! Тем не менее, многие преподаватели продолжают полагаться на эти тесты, чтобы оценить студентов. А первоначальные ожидания преподавателя в отношении успехов студента часто основаны исключительно на численном результате этих тестов!
Изучение астрологии показывает преподавателю, что есть различные виды умственных способностей и талантов. Единственная психическая функция, которой, по-видимому, интересуются «педагоги» — это интеллект, астрологически символизируемый Меркурием. Положение и аспекты Меркурия могут ясно показать, насколько хорошо интегрирована и насколько плавно функционирует рациональная способность; рассмотрение Венеры может раскрыть артистические таланты, рассмотрение Марса — технические или инженерные способности, Нептуна — музыкальную восприимчивость и т.д. Дело в том, что различные люди достигают мастерства в различных сферах, а изучение астрологии может дать преподавателю правильный способ подхода к различным студентам. Высокоразвитый ребенок может быть настроен на более высокие уровни сознания и воображения, чем его преподаватель. Следовательно, преподавателю прежде всего необходимо признавать таланты и настройку своих студентов, а также научиться
давать возможность каждому из них расти по-своему. Астрология может помочь ему в достижении этого.
Очевидно, что никакой преподаватель не может быть всем для всех и что любой преподаватель будет иметь свои недостатки, предубеждения, симпатии и антипатии. Но важная особенность преподавателя, знающего астрологию, заключается в том, что он может обрести перспективу своих предубеждений и, следовательно, более объективно относиться к своим студентам. Я думаю, что самое важное, что должен осознавать преподаватель, — это собственную подверженность ошибкам. Если преподаватель честен в отношении своих чувств и ошибок, студент питает доверие и личное уважение к такому преподавателю. Слова Карла-Густава Юнга выражают важную сущность трудной работы преподавателя:

Неизбежно наступит тот день, когда то, чему учит педагог на словах, не будет больше оказывать влияние, а будет важным только то, что он собой представляет. Каждый педагог — я использую этот термин в его широчайшем смысле — должен постоянно спрашивать себя, действительно ли он воплощает свои учения в собственной жизни. Психотерапия показала нам, что в конечном счете целительный эффект на пациента оказывает не знание, не техническое умение, а личность врача. То же самое в образовании: оно включает в себя самообразование.
(«Значение подсознания в индивидуальном образовании»)

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Взаимоотношения преподавателя и студента» з дисципліни «Астрологія та психологія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК
ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ТА ВИЗНАЧЕННЯ ЯКОСТІ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ
Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту


Категорія: Астрологія та психологія | Додав: koljan (14.03.2011)
Переглядів: 1050 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП