Как определить оптимум положенного нам и подходящее?
Как же определить минимально необходимое и одновременно вполне достаточное, оптимальное, количество еды, оптимальный рацион и оптимальное время принятия пищи? Как определить оптимальное количество вещей, подхо-дящих нам во всех отношениях, включая их энергетику? Как подобрать опти-мальное именно для нас жилище и определить оптимальные его размеры? Как же определить, в конечном итоге, что нам действительно подходит и сколько нам положено в оптимальном случае. Подходит и положено - понятия разные, но разделить их зачастую практически невозможно. Как индивидуален человек, так должны быть индивидуальны, созвучны, соответствовать ему окружающие его предметы и вещи. Это должны быть Ваши Вещи, Ваш Дом, Ваша Еда. Но при этом еще и должна быть Мера. Мера во всем. Мера в том, сколько каждому из нас можно (положено) взять из нашего общего сундука, из нашей общей копилки (друг у друга, у животного и растительного мира и т. д.) в каждый кон-кретный момент времени в зависимости от того, насколько наше поведение, наш образ жизни, расходится или согласуется с Высшими Законами. Положено нам щедрой, доброй и любящей рукой. Положено столько, сколько необходимо и достаточно не только для создания наиболее оптималь-ных условий существования, но и для всестороннего физического и духовного развития каждого индивидуума, каждого «Я», и (при необходимости) для кор-ректировки нашей индивидуальной программы в лучшую именно для нас сто-рону, хотя иногда мы этого и не понимаем. Однако все это положено в общий «сундук», в общую «копилку», в общий ис-точник и не ограничено ни конкретным пространством, ни временем, т.е. подчинено статистическим законам, законам больших чисел. Это аналогично тому, что в пределах большого отрезка времени средняя температура и среднее количество осадков на зем-ном шаре в целом являются практически постоянными. Однако конкретным людям, пострадавшим от наводнения или засухи, от этого не легче. Как не легче и тяжело больным с высокой или низкой температурой, несмотря на то, что среднестатистиче-ская температура больных в госпитале является нормальной. Положенное нам состоит, как отмечалось ранее, из двух составляющих - вещественной и духовной. Взяв себе больше положенного от вещественной со-ставляющей, человек, как правило, автоматически лишает себя (или лишил раньше) в большей или меньшей степени духовной ее части (духовная деграда-ция), как в этой, так, возможно, и в следующих жизнях. Вполне возможно, о чем уже говорилось, что (вследствие действия закона един-ства формы и содержания) в дальнейшем из-за низкого уровня духовного развития мы может воплотиться в кого-то, стоящего на более низкой ступени эволюционной лест-ницы, затормозив тем самым не только развитие общества, но, в первую очередь, свою собственную эволюцию. Увеличив сверх положенного духовную составляющую, человек, как правило, лишает сам себя части материальных благ. Но зато в этой (и тем более в возможной следующей жизни) он поднимется на более высокий виток спира-ли, ускорит эволюционный процесс, не затормозит, а поспособствует движению общества вперед. Но, отдав другим часть положенной ему вещественной со-ставляющей и выполнив взамен за кого-то часть его духовного предназначения, он затормозит его индивидуальное развитие или отбросит его назад. Известно много людей из мира искусства, которые создали свои самые замеча-тельные творения, когда жили в нищете, а при достижении обеспеченного положения их талант как бы ослабевал, т.е. восстанавливалось состояние близкое к равновесию по общей сумме положенного. Известны и другие случаи, когда высокодуховные люди без ущерба для себя на протяжении всей жизни формально имели много вещественного (значительно больше среднего уровня), которое, чаще всего, ими для себя лично не востребовалось. Оно бы-ло им просто не нужно, так как интересы у них были совсем другие. В результате, как правило, все это завещалось народу (возвращалось в общий «сундук»). Когда человек не только нарушает равновесие между двумя составляю-щими, но и по общей сумме залезает в чужой «карман», то он нарушает гранич-ные (технические) условия со всеми вытекающими последствиями, включая, естественно, противодействие со стороны тех, чье «положенное» он взял. При этом сила противодействия равна, естественно, силе воздействия. На видимом плане это может выражаться сначала в мелких, а затем более круп-ных финансовых потерях, различных неприятностях, неудачах, травмах, болезнях, преждевременной (в том числе и насильственной) смерти, причем не только самого человека, нарушившего Высшие Законы, но и его близких. Так как они из-за созвучно-сти (резонанса, подобия, близости настройки и т. д.) программ могут принять на себя противодействующие удары. При этом, если их энергетическая защита слабее, а на-стройка на соответствующую волну острее, то и «получить» они могут больше автора программы, вызвавшей ответное противодействие. Каждый из нас может вспомнить немало примеров, когда талантливые худож-ники, писатели и поэты, которые, не желая поступиться «земными радостями» и заби-рая себе много больше положенного по общей сумме, слишком рано ушли из жизни и зачастую насильственной смертью. Другие талантливые люди, включая ученых «не от мира сего», которых мало интересовала материальная сторона жизни, прожили дол-гую, спокойную и, несмотря на нищенское существование, по своему счастливую жизнь. Примерами, когда люди брали сверх положенного, за счет непомерного увели-чения духовной (творческой) составляющей и встречали активное сопротивление тех, чье положенное они взяли, является «охота на ведьм», гонение на выдающихся ученых или презрительное к ним отношение, как к «чокнутым», и многое другое. Наиболее оптимальным для Человека Разумного является состояние гармоничного неравновесного равновесия, т.е. когда частные отклонения в сторону духовного или вещественного происходят в разрешенных, дозво-ленных (положенных) пределах при общем поступательном движении в сторону духовного. Дозволенные (положенные) отклонения в сторону духовного для нашего отрез-ка пространства-времени могут и даже должны быть больше потому, что в настоящий момент (по всем признакам) Человечество в целом явно перегнуло «палку» в сторону вещественного, особенно после того, как мощный духовный противовес в лице бывше-го Советского Союза развернулся в ту же сторону. Отклонения в сторону духовного должны быть больше и потому, что эволюционное развитие нашего общества на дан-ном витке спирали обеспечивается лишь при движении в сторону духовного. Это сле-дует из того, что «Генеральной линией» нашей Вселенной на данном этапе эволюцион-ного развития является расширение: не к себе, а от себя; от более плотного состояния - к менее плотному; от вещества - к полю. Подробнее об этом будет сказано во второй книге. В этом случае судьба человека, если она к этому времени не отягощена старыми кармическими долгами, складывается самым лучшим образом, что и является Высшей Гармонией, Высшим Счастьем. При этом, как правило, в мо-лодости человек проявляет большую тягу к вещественному, что в пожилом возрасте компенсируется его большей тягой к духовному. Это мы зачастую и наблюдаем у проживших счастливую жизнь людей. Чему отдать предпочтение - духовному или вещественному в рамках общей суммы положенного? Искать «золотую» середину? Или забирать себе сверх положенного по общей сумме, не взирая или не веря в последствия? Думайте сами, решайте сами. Свобода вы-бора - прежде всего! Следует, однако, отметить, что самое трудное - найти «золотую середину». Это равносильно тому, что «гнаться за двумя зайцами» или пытаться «одновременно сидеть на двух стульях». В конечном итоге, выбор все равно делать придется. Идеального рав-новесия в природе не обнаружено потому, что это отсутствие движения (застой), а жизнь - это движение. Стремление же взять побольше (больше положенного) и вещест-венного, и духовного, причем одновременно, приводит к тому, что человек начинает разрываться на две части, так как тяга к «вещизму» и стремление к духовности - это движение в разные стороны. В результате (в зависимости от запаса прочности и эла-стичности, гибкости) рано или поздно это кончается либо необратимыми деформация-ми, либо разрывом двух составляющих (души и тела) - отделением души от тела, т.е. смертью. Однако при большой прочности и эластичности (при больших запасах знаний и соответствующей гибкости поведения) можно в отдельные моменты времени выхо-дить далеко за пределы возможностей, доступных обычному человеку, без особого вреда для себя особенно в сторону духовного. Этим, скорее всего, и объясняются уни-кальные способности некоторых «продвинутых» людей, души которых могут по их же-ланию временно покидать тело, чтобы попутешествовать в других мирах, не теряя с ним (телом) связки окончательно. Другими словами, они имеют прочный и эластичный «канат», связывающий тело с душой, который позволяет им сильно увеличивать рас-стояние между ними без риска оторваться друг от друга и улететь в разные стороны. В конечном итоге соединение тела с душой также подчинено обычным физическим зако-нам. Конкретному вопросу, как определить Подходящее и Положенное (на-звания для обозначения этих понятий могут быть и другими), посвящено мно-жество самой разнообразной и очень интересной литературы. Если же у Вас еще не появилось желания ее прочитать, то другим весьма простым и достаточно надежным способом является обращение к своему подсознанию при помощи маятника, автоматического письма или каким-либо другим способом. Они дадут Вам ответ на любой вопрос, касающийся улучшения Вашей жизни в рамках По-ложенного. Но правильному обращению к своему подсознанию нужно научить-ся, чтобы не подменять его ответы своими, т.е. не подменять подсознательные ответы сознательными или ответами каких-либо «темных сил». Лучший способ обучения - практика, а времени для нее, если нет особого желания, почему-то всегда не хватает. К счастью, есть и другие значительно более простые приве-денные ниже способы, часть которых подробно рассмотрена многими автора-ми, но прежде попытаемся определить оптимум нам Положенного. Как определить оптимальный рацион и режим питания? Рассмотрите себя внимательно и понаблюдайте за собой. Если у Вас на животе не образова-лась явно лишняя жировая складка, а фигура и вес в норме; если после еды не возникает ни усталости, ни сонливости; ни бурчания в животе, ни повышенного газоотделения; ни расстройства, ни запора; ни тошноты, ни неприятного прив-куса во рту (особенно по утрам); не возникает и болей в Вашей (поистине уни-кальной) пищеварительной системе и никаких других неприятных явлений, то Ваш рацион и режим питания подобраны Вами более или менее правильно или же Ваш организм пока еще справляется с навязанным ему «садистским» режи-мом. Если, хотя бы что-то (или многое) из выше перечисленного уже имеется, то пора «браться за ум», исправлять программу. Каким образом? Лучше все же не полениться и почитать, что об этом пишут те, кто посвятил данному вопросу и много сил, и много времени, затра-тив ради нашего с вами здоровья (и своего, разумеется, тоже) очень много энер-гии. Почитать, подумать и выбрать из всего рекомендуемого то, что именно Вам подходит, так как каждый человек уникален. Можете применить творческий подход и выработать что-то свое. Но если уж очень не хочется читать книги, то через силу получать знания бесполезно. В этом случае попробуйте немножко сами поэкспериментировать. Перейдите хотя бы на раздельное (за один прием один вид или только сочетаемые виды продуктов) или компромиссное (большие салаты из свежих овощей вначале каждой еды) и желательно натуральное пита-ние. Посмотрите, ориентируясь на вышеуказанные признаки, что Вам подходит, а что нет. И методом проб и ошибок найдите свой оптимум. Если же и этого не хочется делать, то оставьте все как есть, и продолжайте есть в свое удовольст-вие, болея от переедания и (или) неправильного питания, лишая себя духовной пищи и испытывая противодействие тех, чье положенное Вы съедаете во вред себе. Свобода выбора - прежде всего! Лично моя точка зрения по вопросам питания сводится к следующему: 1. Каждый человек уникален. Сколько людей - столько же оптимальных режимов и рационов питания. 2. Весь эволюционный процесс (по крайней мере, на данном отрезке про-странства-времени) построен на том, что «низшее» (менее развитое духовно) отдает свою энергию, в том числе и заключенную в веществе, образующем его тело, «высшему» (духовно более развитому), внося этим свою лепту на данном витке спирали в бесконечный эволюционный процесс. При этом «высшее» не значит - лучшее, а «низшее» - не значит худшее, это всего лишь разные ступени развития. Сказанное выше закономерно. И с точки зрения Высших Законов не является, очевидно, преступлением, если подчинено Принципам Разумности (ограничивается пределами Дозволенного, Положенного). Поэтому потребление животной пищи (мо-локо, масло, яйца, и др.) и даже убойной (мясо, рыба и др.), но убитой наиболее «гу-манно», если можно применить это слово по отношению к убийству, строго говоря, не является преступлением. Но является ли она полезной, подходящей, лично для Вас? Это, видимо, зависит от степени Вашей духовности или Вашего стремления к ней. Лю-бая пища содержит в себе не только энергию, но и информацию, созвучные (резонанс-ные) или не созвучные (не резонансные) с нами программы, которые становятся после потребления соответствующей пищи уже нашими программами, совместимыми или не совместимыми с остальными. Отрицательный для многих результат, наблюдаемый при употреблении жи-вотной пищи, в первую очередь убойной, объясняется, возможно, тем, что животные являются слишком близкими «родственниками» человека. Поэтому взаимосвязь (взаи-модействие) между их и нашими программами наиболее сильна. При употреблении (особенно чрезмерном) этой пищи может происходить вырождение (деградация) не только на физическом, но и на духовном уровне - вынужденный переход к «низшему». В этом свете отказ от животной пищи или ее разумное ограничение, рекомендуемое многими религиями, является, в конечном итоге, заботой о нашем с Вами не только физическом, но и духовном здоровье. Аналогичное явление (процесс вырождения) на-блюдается у потомства при браках близких по крови родственников. Такие браки нико-гда не приветствовались и даже запрещались. Отрицательное влияние на потомство при «вязках» между близкими по крови производителями хорошо известно всем соба-ководам. Поскольку основной отличительной чертой человека является его Разум, то для Человека Разумного (именно Разумного) давно уже как-то само по себе стало противо-естественным людоедство (поедание особей одного и того же или близкого вида не «приветствуется» и в животном мире). При дальнейшем развитии Разума (возможно уже в недалеком будущем) столь же противоестественным станет поедание Человеком своих меньших «братьев». И это может произойти не только из-за любви к ним, но и из любви к самим себе, из чувства самосохранения, самозащиты, как от физической, так и духовной деградации. К тому же, наши меньшие «братья» с каждым поколением ста-новятся все разумнее. Наиболее «одаренные» из них уже превзошли по своему умст-венному развитию не только пещерного человека древних времен, но и некоторых лю-дей нашего времени. Так как же можно их поедать! Почему они стали такими «умны-ми» - об этом немного было сказано раньше. Отрицательное отношение к свинине, бы-тующее среди некоторых народностей, может быть связано с тем, что именно свинья, как выяснили ученые, наиболее близка к человеку по своему биологическому строе-нию. Следовательно, биологические программы свиней наиболее созвучны с програм-мами человека и сильнее между ними взаимосвязь. Чрезмерные любители свинины со временем действительно становятся внешне похожими, в лучшем случае, на симпатич-ных поросят, а в худшем, - на ожиревших свиней. Наличие положительного эффекта при разумном вегетарианском рационе можно объяснить тем, что растения являются более дальними «родственниками» чело-века, чем животные. Поэтому влияние их менее созвучных (менее резонансных, менее «кровных») программ на программы человека не столь велико, хотя, безусловно, имеет место быть. Но, скорее всего, оно является в основном локальным, а не глобальным, и не вызывает, как правило, деградации. 3. Основным в еде должно быть чувство Меры, Меры в количестве при повышенных требованиях к качеству и разнообразию. Чувство Меры еще в большей степени следует соблюдать при употреблении алкогольных напитков и любых, даже самых слабых, наркотиков, так как они в значительно большей степени, чем все остальное, влияют не только на Тело, но и на Душу. Следова-тельно, и в растительном царстве имеются отдельные представители, способные оказать на нас весьма сильное влияние. Организм должен получать все, что ему требуется (что ему положено), но нель-зя силовым методом навязывать ему никаких искусственных диет, пока Вы не научи-лись правильно понимать его запросов - отличать вредное для него от полезного, дос-таточное от избыточного и недостаточного, определять меньшее для него зло и боль-шее. Если нет другого выхода, то приходится есть все, в том числе и недостаточно качественную пищу, так как жить без еды человек еще не научился, а выбор качества пищи не всегда зависит от желания человека. А вот о количестве и совместимости про-дуктов все-таки стоило бы подумать - это в силах каждого. 4. Переход на новые условия питания должен быть постепенным, осоз-нанным (осознанная необходимость) и добровольным, а не силовым, так как любое силовое воздействие встречает равное ему противодействие. Безусловно, любой переход потребует некоторых усилий, так как это перестройка програм-мы, изменение сложившихся годами привычек, которые, однако, весьма быстро можно заменить другими. Опять о себе. Я всегда очень любила все соленое, хотя и понимала, что это при-водит к повышенному потреблению жидкости, что для меня, как и для многих других, было нежелательным. Когда в силу осознанной необходимости я стала употреблять слабо соленую, а затем и совершенно несоленую еду, то она казалась мне совершенно безвкусной. И только горячее желание довести эксперимент до конца помогло мне про-держаться на бессолевой диете до тех пор, пока еда снова не стала для меня вкусной. Каково же было мое удивление, когда я снова попробовала солить еду. Большей «отра-вы», как мне показалось, я в жизни не ела, и возврат к потреблению прежнего количе-ства соли стал для меня невозможным. При желании программу, безусловно, можно снова переделать, но такого желания пока нет. Появилась, правда, небольшая проблема - мне теперь очень трудно нормально (нормально в общепринятом смысле) посолить еду, когда я готовлю ее для других, я все время ее недосаливаю. Следует, однако, не забывать о том, что для каждого из нас количество соли, как и всего остального, долж-но быть оптимальным, и эта оптимальная величина для всех людей разная. Одним по-требление соли следует уменьшать, а другим, возможно, и увеличивать по сравнению со средним уровнем. Кстати, о соли. Моя мама всю жизнь использовала соль для лечения ожогов. Это здорово помогает. Многократно проверено на себе (и не только на себе). Я (и неко-торые мои знакомые) постоянно держу на кухне большую емкость с солью. И, если об-жигаю руку, но не до открытой раны (мама использовала соль для лечения и открытых ран), сразу же погружаю ее в соль так, чтобы обожженное место было полностью по-крыто солью. При этом боль сначала здорово усиливается, а затем постепенно ослабе-вает. Когда боль исчезнет совсем, то руку из соли можно вынуть, а если после этого боль усилится, то снова погрузить ее в соль. В зависимости от степени ожога лечение может продолжаться от пяти минут до получаса и даже более. После него не только проходит боль, но от ожога не остается никакого следа. 5. Наиболее важным, по моему мнению, является не совместимость и ка-чество продуктов, а программа, уже заложенная и (или) закладываемая в них при приготовлении и во время еды. Если при приготовлении еды повар или хо-зяйка думают: «А чтоб ваши животы разболелись или лопнули!» или «А чтоб вам подавиться!», то от такой, даже доброкачественной (по общепринятым меркам) еды, действительно может заболеть или «лопаться» от газов живот, и ею действительно можно подавиться. Именно закладываемой при приготовле-нии еды программой можно объяснить и тот факт, что еда, приготовленная с любовью совершенно неквалифицированной хозяйкой, особенно бабушками для любимых внуков, бывает вкуснее и полезнее, чем приготовленная некото-рыми специально обученными поварами. Если человек во время еды думает о том, что данная пища ему не подходит, или, как в песне: «Потом мне будет худо, но это уж потом!», то ему действительно мо-жет не подойти данная еда и (или), ему действительно может быть худо потом. Поэто-му когда человек терзает себя за то, что он ест не то, что нужно и полезно, а то, что вредно, но остановиться не в состоянии, он может нанести себе гораздо больший вред, чем при потреблении заведомо вредной (по общепринятым нормам) еды, но с полной убежденностью, что она прекрасно подходит. Скорее всего, именно программировани-ем можно объяснить как положительное, так и отрицательное, действие любой «наго-воренной» воды (и не только воды), включая святую воду (при освещении воды читает-ся молитва, т.е. закладывается определенная программа). Известно, что если человеку под гипнозом внушить, что он пьет не воду, а водку, то действие от выпитой вполне безобидной и чистой воды будет точно таким же, как от водки. А вот случай из жизни. Моя мама незадолго до смерти, когда зрение ей совершенно отказывало, какое-то вре-мя пила чай с клубничным желе в полном убеждении, что это мед. И его (желе) влия-ние на нее, пока я этого не обнаружила и ей об этом не сказала (всю бессмысленность и жестокость этого поступка я поняла много позже) было действительно аналогичным меду.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как определить оптимум положенного нам и подходящее?» з дисципліни «Ключ до себе»