Диалог в рекламных текстах также представляет собой диалог-унисон, что определяется законами о рекламе, общий смысл которых состоит в принципе: "Хвали свое, но не смей ругать чужого". Реклама - заказной текст. Она существует на средства рекламодателя. Рекламодатель в своем заказе на рекламу указывает параметры товара или услуги, которые следует упомянуть в рекламе. Воспринимаемость рекламы и ее эффективность определяются ростом покупок товаров и услуг. Следовательно, диалог-различие в рекламе идет по следующим возможным направлениям: а) каналы рекламирования, б) рекламные образы, в) заказчики рекламы. Каналы рекламирования (устная, почтовая, в книгах, в разных средствах массовой информации, через информацион ные системы) определяются двум факторами: характером рекламируемого объекта и замыслом рекламы. Рекламные образы определяются замыслом рекламы и согласием заказчика. Заказчики рекламы обращаются в разные агентства и избирают те, которые им подходят, но и рекламные агентства специализируются на рекламах определенного вида и, следовательно, должны также избирать заказчика. Таблица 3.19 обобщает распределение этих отношений. Диалог-различие представляет собой различие и конкуренцию рекламных образов, передаваемых по разным каналам, создание разнообразия рекламировани разных предметов рекламирования по разным каналам и представление рекламодател в виде рекламных образов Таблица 3.19
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Этос рекламы» з дисципліни «Теорія риторики»