Патриотизм, национализм и законы регулирующие развитие народов
Наконец именно здесь есть смысл разобраться с такими широко используемыми понятиями как ПАТРИОТИЗМ и НАЦИОНАЛИЗМ. Оба эти социологических понятия не имеют никакой прямой связи между собой. Дело в том, что ПАТРИОТИЗМ это понятие характеризует отношение ГРАЖДАНИНА к своему ГОСУДАРСТВУ или ЖИТЕЛЯ определенной ТЕРРИТОРИИ к ней самой. Поэтому это понятие имеет государственно-территориальный смысл - отношение человека к некоторому пространству. Поэтому патриотизм в определенном смысле безвреден для любого идеологического течения господствующего в том или ином обществе. Однако без национальных корней он весьма не прочен и может легко развалиться под ударами иной идеологии. Так раздутый на государственном уровне патриотизм летом 1914 года в России практически иссяк в народных массах к концу 1915 года под тяжестью поражений и ошибок в пропаганде. Патриотизм в Германии замешанный на элементах национализма выдержал более 4-х лет (1914-1918 гг.). Наконец летом 1941 г. под ударами немецкого национализма развалилась Красная Армия воспитанная в духе интернационализма и только когда ВЛАСТЬ вернула русский национализм в основу государственного патриотизма, армия получила должную устойчивость и победила. Были возвращены не только символы Русской Армии: форма, погоны, имена национальных героев - но даже лозунг газеты "Красная Звезда" вместо "Пролетарии всех стран соединяйтесь!" заменили в 1942г. на "Смерть немецким оккупантам". Внимание! Не "Фашистским", а именно "Немецким - это была апелляция "понимающих" руководителей страны к подсознательному врожденному русском национализму, а не государственному патриотизму СССР. Наконец вновь государственный патриотизм Советско-Российской Армии полностью проиграл национализму Армии генерала Дудаева в 1994-1996 гг. Не менее интересные примеры можно почерпнуть из истории войн которые вели США. В этой стране ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРИОТИЗМ доведен до невиданно высокого уровня, что внешне производит весьма сильное впечатление. Но на проверку он так же оказывается весьма слабым и никогда не выдерживал серьезных испытаний. Так во всех войнах и конфликтах XX века личный состав вооруженных сил США хорошо воевал только в условиях количественного и качественного превосходства над противником. В трудных условиях предпочитал сдаваться в плен. Характерна в этом плане операция в Арденах зимой 1944-1945 гг., когда немцы нанесли поражение превосходящим американским войскам, при этом наступление Красной Армии спасло их от полного разгрома (при этом было взято в плен до 30 тыс. американцев). Сравнивать американских солдат с японскими с точки зрения морально-психологических качеств вообще нет смысла американцы проигрывают по всем статьям японцам. Не лучше дело обстоит и при рассмотрении качеств летчиков (воинов обслуживающих сложную боевую технику). Так индивидуальные боевые достижения например американских летчиков-истребителей тоже ниже чем у немецких, японских и русских. Например немец Э.Хартманн сбил 352 (345 советских и 7 американских) самолета, японец С.Сакаи сбил 64 англо-американских самолета, русский И.Кожедуб сбил 62 немецких самолета, а американец Р.Бонг сбил только 40 японских самолета. Американские летчики в сражениях против немецких вообще не добились весомых результатов и брали только числом. Кстати англичане имели куда большие успехи именно в боях против немцев - М.Паттле сбил 51 немецкий самолет (вот что значит исторические корни идеологии "Англия превыше всего"). Все это подтверждает правило - "какова идеология, таковы и солдаты". НАЦИОНАЛИЗМ значительно более сложное понятие и всегда имеет отношение только к НАРОДУ из недр которого он появляется и кому он служит (попытки насаждения национализма структурными методами через государство малопродуктивны и не ведут к длительному успеху). В отличие от других идеологических течений национализм все практические и теоретические вопросы рассматривает сквозь призму НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА. При выборе управленцев любого уровня предпочтение всегда отдается не просто лучшим, а лучшим представителям СВОЕГО НАРОДА. Это можно рассматривать, как "ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ". Наконец на государственном уровне осуществляется контроль (иногда и ограничение) за смешанными браками и родословной лиц вступающих в брак. То есть выполняется "ЗАКОН УЛУЧШЕНИЯ ГЕНОФОНДА НАРОДА" Эти законы объективны и действуют в рамках любого государства их абсолютизация ведет к крайним формам национализма, а их отсутствие ведет к "бытовому" национализму во всем обществе или в его части. Оба эти закона, если они эффективно действуют, надежно охраняют народ от проникновения в его "элиту" "биороботов" мировой закулисы и рано или поздно приведут к размыванию толпо -"элитарного" общества. Наконец надо помнить, что основные положения НАЦИОНАЛИЗМА используются и для построения различных обществ, в том числе и социально справедливых, в форме национального социализма. Поскольку идеи социализма, как справедливого общества бессмертны, то по этой причине огульно отвергать национал-социализм и в теоретическом плане нецелесообразно. Поэтому НАЦИОНАЛИЗМ провозглашается мировой закулисой "главным врагом человечества". Ею широко рекламируются только его крайние формы, абсолютизирующие роль и заслуги только своего народа, как правило, ведущие к разжиганию межнациональных конфликтов, локальных и мировых войн, и в конечном итоге, приводящие к геноциду одних народов по отношению к другим. Например, крайние националистические теории вульгаризировали понятие РАСОВОЙ ЧИСТОТЫ, применяя физические методы разделения народностей в форме, концлагерей, гетто, апартеида и лишения гражданства (Германия, ЮАР, современная Прибалтика). Наконец абсолютизация законного понятия "отсталые народы" и применение его ко всем другим ведёт к воспитанию не чувства ГОРДОСТИ ЗА СВОЙ НАРОД, а чувство ПРЕВОСХОДСТВА СВОЕГО НАРОДА или ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ. Именно эти крайние формы национализма широко рекламируются мировой закулисой как основное содержание этого идеологического течения с целью затруднения его широкого распространения. Мировая закулиса замалчивает, что на почве консервативного НАЦИОНАЛИЗМА проходила консолидация народных сил в странах подвергшихся неудачному интернациональному эксперименту (Испания, Китай, Чили, страны СНГ) или самостоятельно пытавшихся построить общенародное государство на основах национал-социализма (Аргентина 40-50-х гг.). Национализм не имеет границ. И это на деле подтвердили уже две страны. Так объединение всех НЕМЦЕВ в 30-х гг. под руководством Германии позволило ей БЕЗ ВОИНЫ расширить свое пространство в 1.25 раза и контролировать многие государства мира с помощью немцев проживающих в других странах. По этому пути сейчас идет Китай, и его демографическая экспансия стала главной проблемой в Тихоокеанском регионе на рубеже XXI века. Ученые бывшего СССР (в основном "биороботы") особенно много критиковали то, что в основе национал- социалистических идей лежит фундаментальное положение об общенародном государстве с бесклассовым обществом, подробно разработанное А.Гитлером в "Моей борьбе", и именно это тогда считалось главной химерой. Значит, построить бесклассовое общество на основе интернационала и революции можно, а на основе национализма и эволюции нельзя, но почему? Однако ответа на это они не дали. Интересно как они считают сейчас, ведь классовая борьба оказалась фактически оружием разрушения национальных государств и управляемой мировой закулисой? Надо признать, что с позиций общей теории, мировая закулиса является сторонником и проводником крайней националистической идеологии, так как она стремиться превратить "элиты" всех народов в собрания интернациональных сил - "биороботов". Таким образом, патриотизм и национализм имеют разную основу, но первичность НАРОДА по отношению к ГОСУДАРСТВУ позволяет нам утверждать, что здоровый и консервативный национализм есть основа любого патриотизма без которого последний является лишь пустой формой без содержания. Фактически НАЦИОНАЛИЗМ надо рассматривать, как вполне определенное идеологическое течение имеющее умеренные и крайние направления. Крайние направления особенно часто возникают из-за ущемленного самолюбия у малых народностей, которые хотят считать себя нацией. Надо отметить, что серьезным политикам вероятно не надо прятаться от этой реальной формулировки за такие как: национально-ориентированный; консервативный национализм; и т.п. Ведь все признают, что существует ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ со всеми его умеренными и крайними проявлениями. Наконец очень часто отождествляют ФАШИЗМ и НАЦИОНАЛИЗМ, но это не совсем правильно. Национализм - есть название широкого идеологического течения в составе которого имеется и национальный социализм, а фашизм есть образное название итальянского варианта национал-социализма направленный не против других народов, а только против "сионистских аферистов". Своим символом итальянские фашисты приняли двойной боевой топор, древко которого обрамлено туго связанными прутьями и которые в таком виде невозможно переломить. Это символизировало единство народа и вождя. Fascio - дословно пучок, объединение и является очень древним этрусским знаком высшей власти, добровольно передаваемой правителю-избраннику старейшинами родов и он символизировал принцип: один род - один голос на Совете. Причем в основе итальянского национал-социализма лежало формирование некоторой вненациональной империи с национально-пропорциональным представительством в органах власти всех народов, что фактически противоречит принципам крайнего национализма который стремиться создать чисто национальное государство. Позже фашизмом ошибочно стали называть все национал-социалистические идеологические течения, но распространять это понятие на весь национализм - полная теоретическая безграмотность. Важное значение во взаимоотношении людей принадлежащих к одной и той же народности является так называемая "кровная спаянность". Это проявляется в форме взаимопомощи их друг другу в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ и ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. И здесь не играет никакой роли справедлива ли будет эта помощь по отношению ко всему обществу или нет, важен сам факт помощи "соплеменнику". Указанный ЗАКОН ВЗАИМОПОМОЩИ проявляется у ВСЕХ народностей, но с различной силой, которой, при необходимости, можно управлять. Фактически эта взаимопомощь есть инстинкт самосохранения народности вступающей во взаимоотношения со средой. Именно этох закон лежит в основе бесструктурного внутреннего управления многих народностей. В соответствии с отмеченным в 1-й главе законом выживания "малой" народности внутри "большой" ЗАКОН ВЗАИМОПОМОЩИ особенно сильно проявляется именно в "малой" народности. Это защитная реакция на возможность поглощения "малого" народа "большим". Действие этого закона ослабевает по мере увеличения "малой" народности и постепенного превращения ее в "большую". Пусть недоверчивый читатель понаблюдает, как ведут себя у него в городе или в деревне представители различных диаспор, а затем побывает на их родине и увидит, как они там себя ведут и мы думаем, что вопросы у него отпадут. Таким образом, в любой социальной системе действуют объективные общие законы, регулирующие развитие народов: закон слияния народов, закон сохранения национального управления, закон улучшения генофонда народа, закон взаимопомощи. Искажения этих законов со стороны управленческого слоя - "элиты" и ведет к возникновению вначале межнациональных напряжений, а затем конфликтов и приходу к власти экстремистов которые и организуют геноцид. Можно считать, что вопросами движения НАРОДОВ в мировом пространстве должна заниматься ГЕОПОЛИТИКА. Именно эта наука должна связать воедино народы и пространства, разработать стратегию и тактику движения народов в направлении их слияния БЕЗ ПОТЕРИ НАКОПЛЕННОГО ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА каждого из них. Только правильное решение именно этих задач позволит раз и навсегда установить справедливое мироустройство без эгоизма отдельных наций и народов. Если обратится к государствам мира то можно заметить, что главным и побудительным мотивом в развитии мира становиться национальное движение. Иными словами начинается новый передел мира в основе которого лежит борьба за ВЛАСТЬ НАЦИЙ против ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ "элиты". Можно с большой достоверность предположить, что и в начале XXI века это станет основным движущим фактором.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Патриотизм, национализм и законы регулирующие развитие народов» з дисципліни «Загальна теорія національної безпеки»