ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Геополітика » Загальна теорія національної безпеки

Патриотизм, национализм и законы регулирующие развитие народов
Наконец именно здесь есть смысл разобраться с такими широко используемыми понятиями как ПАТРИОТИЗМ и
НАЦИОНАЛИЗМ. Оба эти социологических понятия не имеют никакой прямой связи между собой. Дело в том, что
ПАТРИОТИЗМ это понятие характеризует отношение ГРАЖДАНИНА к своему ГОСУДАРСТВУ или ЖИТЕЛЯ
определенной ТЕРРИТОРИИ к ней самой. Поэтому это понятие имеет государственно-территориальный смысл -
отношение человека к некоторому пространству. Поэтому патриотизм в определенном смысле безвреден для любого
идеологического течения господствующего в том или ином обществе. Однако без национальных корней он весьма не
прочен и может легко развалиться под ударами иной идеологии.
Так раздутый на государственном уровне патриотизм летом 1914 года в России практически иссяк в народных
массах к концу 1915 года под тяжестью поражений и ошибок в пропаганде. Патриотизм в Германии замешанный на
элементах национализма выдержал более 4-х лет (1914-1918 гг.). Наконец летом 1941 г. под ударами немецкого
национализма развалилась Красная Армия воспитанная в духе интернационализма и только когда
ВЛАСТЬ вернула русский национализм в основу государственного патриотизма, армия получила должную
устойчивость и победила. Были возвращены не только символы Русской Армии: форма, погоны, имена национальных
героев - но даже лозунг газеты "Красная Звезда" вместо "Пролетарии всех стран соединяйтесь!" заменили в 1942г. на
"Смерть немецким оккупантам". Внимание! Не "Фашистским", а именно "Немецким - это была апелляция
"понимающих" руководителей страны к подсознательному врожденному русском национализму, а не
государственному патриотизму СССР. Наконец вновь государственный патриотизм Советско-Российской Армии
полностью проиграл национализму Армии генерала Дудаева в 1994-1996 гг.
Не менее интересные примеры можно почерпнуть из истории войн которые вели США. В этой стране
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРИОТИЗМ доведен до невиданно высокого уровня, что внешне производит весьма сильное
впечатление. Но на проверку он так же оказывается весьма слабым и никогда не выдерживал серьезных испытаний.
Так во всех войнах и конфликтах XX века личный состав вооруженных сил США хорошо воевал только в условиях
количественного и качественного превосходства над противником. В трудных условиях предпочитал сдаваться в плен.
Характерна в этом плане операция в Арденах зимой 1944-1945 гг., когда немцы нанесли поражение превосходящим
американским войскам, при этом наступление Красной Армии спасло их от полного разгрома (при этом было взято в
плен до 30 тыс. американцев).
Сравнивать американских солдат с японскими с точки зрения морально-психологических качеств вообще нет
смысла американцы проигрывают по всем статьям японцам. Не лучше дело обстоит и при рассмотрении качеств
летчиков (воинов обслуживающих сложную боевую технику). Так индивидуальные боевые достижения например
американских летчиков-истребителей тоже ниже чем у немецких, японских и русских. Например немец Э.Хартманн
сбил 352 (345 советских и 7 американских) самолета, японец С.Сакаи сбил 64 англо-американских самолета, русский
И.Кожедуб сбил 62 немецких самолета, а американец Р.Бонг сбил только 40 японских самолета. Американские
летчики в сражениях против немецких вообще не добились весомых результатов и брали только числом. Кстати
англичане имели куда большие успехи именно в боях против немцев - М.Паттле сбил 51 немецкий самолет (вот что
значит исторические корни идеологии "Англия превыше всего"). Все это подтверждает правило - "какова идеология,
таковы и солдаты".
НАЦИОНАЛИЗМ значительно более сложное понятие и всегда имеет отношение только к НАРОДУ из недр
которого он появляется и кому он служит (попытки насаждения национализма структурными методами через
государство малопродуктивны и не ведут к длительному успеху). В отличие от других идеологических течений
национализм все практические и теоретические вопросы рассматривает сквозь призму НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.
При выборе управленцев любого уровня предпочтение всегда отдается не просто лучшим, а лучшим представителям
СВОЕГО НАРОДА. Это можно рассматривать, как "ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ".
Наконец на государственном уровне осуществляется контроль (иногда и ограничение) за смешанными браками и
родословной лиц вступающих в брак. То есть выполняется "ЗАКОН УЛУЧШЕНИЯ ГЕНОФОНДА НАРОДА" Эти законы
объективны и действуют в рамках любого государства их абсолютизация ведет к крайним формам национализма, а их
отсутствие ведет к "бытовому" национализму во всем обществе или в его части. Оба эти закона, если они эффективно
действуют, надежно охраняют народ от проникновения в его "элиту" "биороботов" мировой закулисы и рано или
поздно приведут к размыванию толпо -"элитарного" общества.
Наконец надо помнить, что основные положения НАЦИОНАЛИЗМА используются и для построения различных
обществ, в том числе и социально справедливых, в форме национального социализма. Поскольку идеи социализма,
как справедливого общества бессмертны, то по этой причине огульно отвергать национал-социализм и в
теоретическом плане нецелесообразно.
Поэтому НАЦИОНАЛИЗМ провозглашается мировой закулисой "главным врагом человечества". Ею широко
рекламируются только его крайние формы, абсолютизирующие роль и заслуги только своего народа, как правило,
ведущие к разжиганию межнациональных конфликтов, локальных и мировых войн, и в конечном итоге, приводящие к
геноциду одних народов по отношению к другим.
Например, крайние националистические теории вульгаризировали понятие РАСОВОЙ ЧИСТОТЫ, применяя
физические методы разделения народностей в форме, концлагерей, гетто, апартеида и лишения гражданства
(Германия, ЮАР, современная Прибалтика). Наконец абсолютизация законного понятия "отсталые народы" и
применение его ко всем другим ведёт к воспитанию не чувства ГОРДОСТИ ЗА СВОЙ НАРОД, а чувство
ПРЕВОСХОДСТВА СВОЕГО НАРОДА или ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ.
Именно эти крайние формы национализма широко рекламируются мировой закулисой как основное содержание
этого идеологического течения с целью затруднения его широкого распространения. Мировая закулиса замалчивает,
что на почве консервативного НАЦИОНАЛИЗМА проходила консолидация народных сил в странах подвергшихся
неудачному интернациональному эксперименту (Испания, Китай, Чили, страны СНГ) или самостоятельно пытавшихся
построить общенародное государство на основах национал-социализма (Аргентина 40-50-х гг.). Национализм не
имеет границ. И это на деле подтвердили уже две страны. Так объединение всех НЕМЦЕВ в 30-х гг. под руководством
Германии позволило ей БЕЗ ВОИНЫ расширить свое пространство в 1.25 раза и контролировать многие государства
мира с помощью немцев проживающих в других странах. По этому пути сейчас идет Китай, и его демографическая
экспансия стала главной проблемой в Тихоокеанском регионе на рубеже XXI века.
Ученые бывшего СССР (в основном "биороботы") особенно много критиковали то, что в основе национал-
социалистических идей лежит фундаментальное положение об общенародном государстве с бесклассовым
обществом, подробно разработанное А.Гитлером в "Моей борьбе", и именно это тогда считалось главной химерой.
Значит, построить бесклассовое общество на основе интернационала и революции можно, а на основе национализма
и эволюции нельзя, но почему? Однако ответа на это они не дали. Интересно как они считают сейчас, ведь классовая
борьба оказалась фактически оружием разрушения национальных государств и управляемой мировой закулисой?
Надо признать, что с позиций общей теории, мировая закулиса является сторонником и проводником крайней
националистической идеологии, так как она стремиться превратить "элиты" всех народов в собрания
интернациональных сил - "биороботов".
Таким образом, патриотизм и национализм имеют разную основу, но первичность НАРОДА по отношению к
ГОСУДАРСТВУ позволяет нам утверждать, что здоровый и консервативный национализм есть основа любого
патриотизма без которого последний является лишь пустой формой без содержания.
Фактически НАЦИОНАЛИЗМ надо рассматривать, как вполне определенное идеологическое течение имеющее
умеренные и крайние направления. Крайние направления особенно часто возникают из-за ущемленного самолюбия у
малых народностей, которые хотят считать себя нацией. Надо отметить, что серьезным политикам вероятно не надо
прятаться от этой реальной формулировки за такие как: национально-ориентированный; консервативный
национализм; и т.п. Ведь все признают, что существует ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ со всеми его умеренными и крайними
проявлениями.
Наконец очень часто отождествляют ФАШИЗМ и НАЦИОНАЛИЗМ, но это не совсем правильно. Национализм -
есть название широкого идеологического течения в составе которого имеется и национальный социализм, а фашизм
есть образное название итальянского варианта национал-социализма направленный не против других народов, а
только против "сионистских аферистов".
Своим символом итальянские фашисты приняли двойной боевой топор, древко которого обрамлено туго
связанными прутьями и которые в таком виде невозможно переломить. Это символизировало единство народа и
вождя. Fascio - дословно пучок, объединение и является очень древним этрусским знаком высшей власти,
добровольно передаваемой правителю-избраннику старейшинами родов и он символизировал принцип: один род -
один голос на Совете.
Причем в основе итальянского национал-социализма лежало формирование некоторой вненациональной
империи с национально-пропорциональным представительством в органах власти всех народов, что фактически
противоречит принципам крайнего национализма который стремиться создать чисто национальное государство.
Позже фашизмом ошибочно стали называть все национал-социалистические идеологические течения, но
распространять это понятие на весь национализм - полная теоретическая безграмотность.
Важное значение во взаимоотношении людей принадлежащих к одной и той же народности является так
называемая "кровная спаянность". Это проявляется в форме взаимопомощи их друг другу в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ и
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. И здесь не играет никакой роли справедлива ли будет эта помощь по отношению ко всему
обществу или нет, важен сам факт помощи "соплеменнику". Указанный ЗАКОН ВЗАИМОПОМОЩИ проявляется у
ВСЕХ народностей, но с различной силой, которой, при необходимости, можно управлять. Фактически эта
взаимопомощь есть инстинкт самосохранения народности вступающей во взаимоотношения со средой. Именно этох
закон лежит в основе бесструктурного внутреннего управления многих народностей.
В соответствии с отмеченным в 1-й главе законом выживания "малой" народности внутри "большой" ЗАКОН
ВЗАИМОПОМОЩИ особенно сильно проявляется именно в "малой" народности. Это защитная реакция на
возможность поглощения "малого" народа "большим". Действие этого закона ослабевает по мере увеличения "малой"
народности и постепенного превращения ее в "большую". Пусть недоверчивый читатель понаблюдает, как ведут себя
у него в городе или в деревне представители различных диаспор, а затем побывает на их родине и увидит, как они там
себя ведут и мы думаем, что вопросы у него отпадут.
Таким образом, в любой социальной системе действуют объективные общие законы, регулирующие развитие
народов: закон слияния народов, закон сохранения национального управления, закон улучшения генофонда народа,
закон взаимопомощи. Искажения этих законов со стороны управленческого слоя - "элиты" и ведет к возникновению
вначале межнациональных напряжений, а затем конфликтов и приходу к власти экстремистов которые и организуют
геноцид.
Можно считать, что вопросами движения НАРОДОВ в мировом пространстве должна заниматься
ГЕОПОЛИТИКА. Именно эта наука должна связать воедино народы и пространства, разработать стратегию и тактику
движения народов в направлении их слияния БЕЗ ПОТЕРИ НАКОПЛЕННОГО ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
каждого из них. Только правильное решение именно этих задач позволит раз и навсегда установить справедливое
мироустройство без эгоизма отдельных наций и народов.
Если обратится к государствам мира то можно заметить, что главным и побудительным мотивом в развитии
мира становиться национальное движение. Иными словами начинается новый передел мира в основе которого лежит
борьба за ВЛАСТЬ НАЦИЙ против ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ "элиты". Можно с большой достоверность предположить,
что и в начале XXI века это станет основным движущим фактором.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Патриотизм, национализм и законы регулирующие развитие народов» з дисципліни «Загальна теорія національної безпеки»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Протоколи супутникових мереж
Звіт про прибутки та збитки
МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...
ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ


Категорія: Загальна теорія національної безпеки | Додав: koljan (06.05.2013)
Переглядів: 798 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП