ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Геополітика » Територіальна організація населення

ТО ж/д
Ж/д транспорт является основой транспортной системы России. Он за-нимает второе место в грузообороте всех видов транспорта и первое – в пас-сажирообороте. Протяженность железнодорожных путей составляет 7% миро-вых, а доля в мировом железнодорожном грузообороте равна 25%, пассажиро-обороте – 15%. Общая протяженность ж/д путей России – 148 тыс км (2ое ме-сто после США), при этом густота железных дорог в 10 р меньше, чем в стра-нах Западной Европы.
Главная задача ж/д транспорта в России – обеспечить надежную транс-портную связь северной части страны с ее восточными районами. Ее выпол-нение усложняется тем, что темпы строительства ж/д резко отстают от темпов развития нар хоз-ва. Современный этап развития ж/д транспорта связан с НТП, одно из важнейших направлений к-го – электрификация ж/д, создание высокоскоростных ж/д магистралей.
Ж/д транспорт имеет целый ряд достоинств (относительно свободное размещение, надежность, регулярность, универсальность вне зависимости от времени года, суток, условий погоды). Он дает возможность производить мас-совые перевозки грузов и пассажиров. Ж/д транспорт особенно эффективен в перевозках на дальние расстояния, а с учетом огромного пространства терри-тории России он и в перспективе останется ведущим видом транспорта в мас-совых грузовых перевозках на дальние расстояния и в пассажирских перевоз-ках на средние расстояния и пригородных сообщениях. 700 км
Основными грузами железнодорожного транспорта являются каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), желез-ная и марганцевая руда (8,6), черные металлы (6), лесные грузы (4,5%), а так-же химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных ме, лом черных ме.
Размещение железнодорожного транспорта неравномерно. Густой и раз-ветвленной железнодорожной сетью обладает европейская часть страны. Кон-фигурация сети – радиально-кольцевая с центром в Москве. В восточной час-ти страны железнодорожная сеть имеет ярко выраженное широтное направле-ние с малой разветвленностью. Кроме Норильска
Важнейшей магистралью, связывающей Центр с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком, является Трансконтинентальная железная дорога (Москва – Владивосток). Построена Байкало-Амурская магистраль. Важное значение для России имеют Южно-Сибирская и Средне-Сибирская железнодорожные магистрали, проходящие через территорию Казахстана. В меридиональном направлении действует участок Тюмень – Сургут – Уренгой.
Плотность железнодорожной сети в России мала (5 км па 1000 км2), по-этому весьма высока грузонапряженность железных дорог.
*1 ж/д дорога была построена в 1837: С-П и Павловск. 1 магистраль – 1851 С-П и Москва

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ТО ж/д» з дисципліни «Територіальна організація населення»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Якість управління матеріально-технічними ресурсами
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Загальна характеристика мережних стандартів
Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ETHERNET. Пр...


Категорія: Територіальна організація населення | Додав: koljan (05.05.2013)
Переглядів: 597 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП